8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я попала в такую ситуацию:

купила полгода назад телефон, мне для работы, за 6000 рублей, прошло 4 месяца и он выключился и не включался, я сдала 21 августа его по гарантии в ремонт, прошло 34 дня и 24 сентября я его забрала, оказывается полетела плата которую заменяли 34 дн. Продавец сообщила что такие телефоны ежемесячно приносят на ремонт, я у неё поинтересовалась почему они продали такой телефон и не предупредили что мне придется постоянно тратить деньги на ремонт по истечению срока годности, на что она сказа: что их задача продать. 25 сентября , когда мне срочно нужен был телефон, он выключился и в течении часа не включался, мне пришлось на время обеда ехать в город( я с деревни) и сдавать телефон в компанию, два часа его пытались включить во время зарядки дисплей ничего не показывал, только нагрелся... позвонили руководству этой компании, сообщила про телефон ненадлежащего качества, что времени снова сдавать на ремонт нету, и каждый раз по 45 суток терять без связи на ремонт каждый раз в убыток мне... на это мне ответили что срок возврата телефона я профукала, что строго 14 дней с момента покупки, и что нужно как минимум два раза в ремонт и по разным поломкам... поэтому они не могут принять его обратно.

я считаю что мои права нарушены. я потратила на телефон 6340 руб да еще и продавец меня заговорил и в итоге все что куплено к телефону( сим-карта150р, стекло защитное800р(с которым они телефон забирают), чехол800р) мне приносит ущерб.. и за все я заплатила 8000 руб, как мне их вернуть?

Показать полностью
, Валерия, г. Артем
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Валерия!

Потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Второй раз сдавайте в ремонт, если срок нарушают или недостаток существенный повторяющийся, то требуйте возврата денежных средств.

Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Валерия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
За время кредитных каникул по микрозаймам через суд вернуть деньги с МФО, признав сделки кабальными2
Приватный вопрос.
, вопрос №4242404, Константин Башин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, оплатили общежитие на год, но условия оказались ужасными, возможно ли вернуть деньги ? Если да, то всю сумму ?
, вопрос №4243926, Каринп, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
Здравствуйте,в мае оформила рассрочку на онлайн-курс по дизайну, могу ли я вернуть деньги, если вот что прописано в договоре?
, вопрос №4243307, Инесса, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, купил робот пылесос, через месяц сломалась всасывающая турбина, отдал на гарантийный ремонт, после ремонта пылесос перестал подключаться по WiFi, что в этой ситуации я могу сделать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, или де только ремонт?
, вопрос №4243415, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2017