Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кража багажа сотрудниками аэропорта
Гражданин Франции (турист) вылетал обратно во Францию из аэропорта Шереметьево. На досмотре при входе в аэропорт, где нужно пропустить багаж через ленту и пройти через рамку, досмотрщики попросили открыть багаж и внимательно осмотрели содержимое. После этого пассажир зарегистрировал чемодан на свой рейс на стойке Аэрофлота. По прилёту во Францию багаж не был получен. После нескольких дней тщетного поиска и разбирательств с Аэрофлотом, авиакомпания выплатила пассажиру минимальную компенсацию в соответствии с законом (по весу), однако общая стоимость содержимого чемодана превышает компенсированную сумму в 60 раз.
Очевидно, что багаж был украден сотрудниками аэропорта после так называемого "досмотра" на входе в аэропорт.
Куда лучше всего обратиться с жалобой, и имеет ли это смысл?
Доброго времени суток!
Ваше право подать в суд на авиакомпанию, сохраняется это право в течение двух
лет с момента неправомерно (по мнению пассажира) компенсировали ущерб.
Какие документы следует приложить к исковому заявлению:
1. Акт P.I.R.;
2. Посадочный талон;
3. Багажную квитанцию;
4. перечень содержимого багажа и его примерной стоимости (в случае утраты);
5. банковские реквизиты;
6. копию паспорта или удостоверения личности.