Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если ремонт не устраняет проблему?
Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла- продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал...на следующий день история повторилась - я отнесла им опять- забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала- прошло полдня- та же история. Принесла- "давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.
- Руководителю АО - копия.docx
Вы можете отправить претензию по почте. также вы можете направить жалобы на действия продавца в роспортебнадзор и прокуратуру.
Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ (последняя редакция)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Доброго времени. Претензия в принципе пойдет, только в ней не сформулировано четкое требование согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Что Вы хотите — возврат денег, замену, ремонт, либо замену на похожий товар с Вашей доплатой? Это существенно. Претензия направляется заказным письмом с описью вложения и почтовым уведомлением. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. Требование о замене — не позднее 1 месяца. Советую заявлять требование о возврате денег.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, далее «кликните» «общаться в чате». Буду рад помочь.