Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СЦ устранил технический дефект в ноутбуке и вернул с пометкой "дефект не подтвердился"
Добрый вечер
Купил ноутбук с витрины. Знаю что работал он на витрине больше года. Через 13 дней эксплуатации дома перестал включаться и сигнализировать о идущей зарядке. Оставил на ночь на зарядке. На утро принёс в магазин. При сотрудники в магазине пытались включить - не вышло. Приняли на проверку качества в СЦ. Через 11 дней пришёл ответ "дефект заявленный клиентом не подтвердился". Ноутбук включается. позвонил в СЦ с вопросом как такое возможно!? Сотрудница на телефоне ответила что аппарат был полностью разряжен. Сотрудник зарядил его на протяжении 8 часов и все заработало. Считаю меня обманывают, возможно мотивацией такого ответа послужил план на кол-во гарантийных поломок в СЦ или прочие умыслы. Думаю что его разбирали и устраняли технический недостаток. Меня не устроит новый ноутбук сразу после ремонта. Хочу оформить возврат или соизмеримо снизить стоимость устройства.
Илья, добрый день.
1 вариант. Оформить возврат ноутбука
2 вариант. Вам необходимо составить мотивированную претензию и направить в магазин с просьбой принять ноутбук с выплатой денежных средств, снизить стоимость ноутбука.
В случае отказа выполнить Ваша требования необходимо будет обратиться в суд. При этом, Вам будет необходимо провести независимую экспертизу ноутбука для доказывания позиции по делу..
Илья, здравствуйте!
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков и в принципе их наличия, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет. Иным способом Вы не докажете то, что предполагаете.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.
Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!