Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за установку подвесного потолка, если ее выполнили некачественно?
здравствуйте . рабочие сделали подвесной потолок из гипсокартона. впоследствие оказалось , что делали тяп-ляп и не технологии. он весь провис и покоробился . пришлось всё демонтировать и на данный момент другие рабочие делают заново. как мне быть ? затраты составили 500000 рублей.
1. направляйте претензию о возврате ущерба первому подрядчику (исполнителю)
2 если отказывается удовлетворять требования настоящей претензии взыскиваете через суд
НО почитайте обязательно условия договора: должны ли вы были пиьменно уведомлять первого подрядчика об имеющехся выявленных дефектах? должны ли были составлять акт в его присутствии?
Тем не менее в суде вам необходимо будет доказать факт того что работа была сделана на «тяп-ляп и не по технологии».
Так как вы выступаете физичеким лицом, то на данный спор распространяется закон о защите прав потребителей. На оновании него можно взыскать и компенсацию и наложить штраф.
Обратиться в суд с иском о взыскании ущерба Вы можете и действие Закона о защите прав потребителей на Ваш случай распространяется.
Отрицательным моментом будет то, что «уже другая бригада делает ремонт». Поскольку в суде нужно будет доказать некачественное выполнение работ первой бригадой (фирмой), то суд назначит производство строительно-технической экспертизы.
Эксперту затруднительно будет дать заключение, по причине того, что Вы уже сделали или завершаете ремонт.
Ответчик сможет возразить на иск в том плане, что Вы по своей воле делаете новый ремонт и все недостатки допущены «второй бригадой».
В случаях, подобных Вашему, необходимо писать письменную претензию исполнителю работ, вызывать их на место, составлять акт и не делать ремонт до производства экспертизы (осмотра судебным экспертом).
Добрый день!
Обратитесь с претензией, если откажут или оставят без рассмотрения — в суд, где сможете так же взыскать неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Возникнет необходимость, обращайтесь.