Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять двери надлежащего качества в течение 14 дней?
Добрый день.
Заказали в магазине 4 двери. Дали информацию о проёмах. Две двери продавец заказал правильно, две нет - не подходят по размеру. Мы не заметили. Обнаружилось перед установкой. Продавец, естественно, утверждает что мы дали неправильные размеры и отказывается менять, ссылаясь на то что двери делали под заказ (30 дней). Размер дверей стандартный. Имеем ли мы право требовать замены, если не прошло 14 дней? Двери не устанавливались и имеют товарный вид.
Спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен. Такой товар как двери не включен в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Loudweek, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Loudweek, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!