8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли мне дать новое гарантийное обслуживание, если товар был заменен на аналогичный?

после поломки ноутбука я обратился в сц для починки они предлажили заменить на новый пк даеться ли на новый пк новая гарантия или остаеться гарантия от старогого?

, Кирилл, г. Мурманск
Елена Негретдинова
Елена Негретдинова
Юрист, Компания "Юридический Супермаркет "ЦВД"", г. Ижевск

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Кирилл, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие мои действия, если срок будет нарушен?
Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, у меня ИП. В декабре 2023 года я внесла гарантийный взнос в размере 10000 рублей при регистрации меня, как продавца на Маркетплейсе Вайлберис, но в последствии так и не вышла с товаром на продажу, то есть я не заводила карточки и не завозида товар на склад - личный кабинет пустой. 2 сентября 2024 года я написала в поддержку с целью вернуть взнос (согласно их оферте имею на это право) и расторгнуть договор, но до сих пор никакого ответа нет и сроки никто не называет, пишут что проводится проверка и что случай сложный.... Подскажите, по закону, в какие сроки мне должны вернуть деньги и закрыть личный кабинет? И какие мои действия, если срок будет нарушен?
, вопрос №4245647, Ксения, г. Москва
Военное право
Обязан ли доктор военной поликлиники продлить ему больничный лист после операции?
Контрактник в отпуске решил сделать лазерную коррекцию зрения за свой счёт. Обязан ли доктор военной поликлиники продлить ему больничный лист после операции?
, вопрос №4245242, Татьяна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мне лишили ву в прошлом году, я являюсь участком сво, но по состоянию здоровья я был уволен из вооруженных сил в том же году когда мне лишили ву, могу ли по новым поправкам забрать ву?
Здравствуйте, мне лишили ву в прошлом году, я являюсь участком сво, но по состоянию здоровья я был уволен из вооруженных сил в том же году когда мне лишили ву, могу ли по новым поправкам забрать ву?
, вопрос №4244647, Клиент, г. Москва
Право собственности
Обязан ли нотариус предоставлять информацию по долгам умершего до вступления в наследство, например сумма наследства может быть гораздо меньше, чем долги умершего и наследник может не знать о долгах
Здравствуйте. Нотариус открыл наследственное дело. Рассказал об имеющихся средствах на картах, но отказал в предоставлении информации о каких-либо задолжностях. Обязан ли нотариус предоставлять информацию по долгам умершего до вступления в наследство, например сумма наследства может быть гораздо меньше, чем долги умершего и наследник может не знать о долгах.
, вопрос №4244430, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2017