Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую претензию писать, если проверка качества телефона идет 24-й день из заявленных 20?
Здравствуйте, купила смартфон Эппл 23.07.2017, обнаружила битый пиксель(компания не допускает ни одного), 24.07.2017 года принесла в Связной, они взяли на проверку качества, подписывала только Заявление о проверке качества( в тексте ее упоминается обмен), претензию отдельно не писала. Сегодня 24ый день жду, никаких новостей нет. Что теперь делать? Какую претензию писать?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете предъявить продавцу требование о замене товара или требование о возврате денежных средств (на выбор). Для этого необходимо составить письменную претензию и направить ее продавцу. В случае если требования не будут удовлетворены в течение 10-ти дней вы вправе обратиться в суд и взыскать стоимость телефона, штрафа, неустоек и морального вреда. Оказываем помощь в составлении претензий и исковых заявлений по подобным делам.
Анастасия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!