8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую претензию писать, если проверка качества телефона идет 24-й день из заявленных 20?

Здравствуйте, купила смартфон Эппл 23.07.2017, обнаружила битый пиксель(компания не допускает ни одного), 24.07.2017 года принесла в Связной, они взяли на проверку качества, подписывала только Заявление о проверке качества( в тексте ее упоминается обмен), претензию отдельно не писала. Сегодня 24ый день жду, никаких новостей нет. Что теперь делать? Какую претензию писать?

, Анастасия, г. Москва
Иван Медведев
Иван Медведев
Юридическая компания "Робин Гуд"

Здравствуйте, Анастасия!

      Вы можете предъявить продавцу требование о замене товара или  требование о возврате денежных средств (на выбор). Для этого необходимо составить письменную претензию и направить ее продавцу. В случае если требования не будут удовлетворены в течение 10-ти дней вы вправе обратиться в суд и взыскать стоимость телефона, штрафа, неустоек и морального вреда. Оказываем помощь в составлении претензий и исковых заявлений по подобным делам.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Анастасия, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Если судебный пристав отказал в прекращении ИП в связи с отсутствием имущества и работы при попытке провести внесудебное банкротство, какие действия необходимы?
Если судебный пристав отказал в прекращении ИП в связи с отсутствием имущества и работы при попытке провести внесудебное банкротство, какие действия необходимы? В Постановлении об отказе говорится о 10 днях для обжалования. В это время жалобу руководителю службы судебных приставов подать не успели. Банкротство занимаемся самостоятельно - нужен только ответ на вышеуказанный вопрос!
, вопрос №4253231, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Таможенное право
Прошу Вас провести проверку отношении гражданина Шефтнера Василия Николаевича и Лапина Егора Валерьевича
Прошу Вас провести проверку отношении гражданина Шефтнера Василия Николаевича и Лапина Егора Валерьевича на предмет причастности к продаже автомобилей, завезенных в РФ с нарушением уплаты таможенных пошлины. В апреле 2023 года, я Бельский Михаил Леонидович 1982гр приобрёл автомобиль Toyota vellfire 2009 гв. за 1млн 500тыс рублей у гражданина Лапина по генеральной доверенности (есть оригинал) в г.Рязань. Первым собственником является Шефтнер Василий Николаевич. Есть регистрация в г. Сочи и регистрация в Казахстане, г. Актюбинск. Оформили в ГИБДД г Рязань и поставили на учёт. Автомобиль Тойота Wellfire был приобретён в апреле 23 года. 9.08.2024г вместе с семьёй(женой и 2 детьми, одному 12лет и 3 месяца) на автомобиле поехали в отпуск в г. Краснодар. На трассе М4 в Воронежской области был остановлен сотрудниками ДПС для проверки документов. После проверки они сказали, что авто в федеральном розыске с 2.08.2024г.Розыск объявила таможня г. Краснодар. Автомобиль был арестован. Остался с семьёй в чужом городе без автомобиля (Верхний Мамон). Добравшись до Краснодара пошёл на беседу с начальником таможни. Он сказал, что автомобиль был завезен в РФ по серой схеме. Автомобиль забрали и не вернут. И будет продан по Росреестру. Сотрудникам таможни дал страницу в вк где у Лапина была страница с продажами автомобилей. В связи с чем имею подозрение о прямой причастности Шефтнера и Лапина к мошеннической схеме не законного ввоза и сбыта авто на территории РФ. Краснодарская таможня Октябрьского района и ее и. о . заместитель начальника отказал в ответственном хранении. Я добросовестный приобретатель, участник СВО, отличник боевой службы. Прошу помочь вернуть автомобиль для меня и моей семьи.
, вопрос №4252148, Оксана, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Кредитование
На кого подать в суд и на каком основании?
Здравствуйте. В 2015 году взял займ 500) рублей и не закрыл его. Компания РосДеньги. В 2023 году договор передали коллекторам, судя по всему от их же компании. И сумма долга резко стала 55000 рублей осенью 2023 года. А в 2024 году она резко возросла до 255000 рублей. Это данные из БКИ. При попытке договориться с ними они мне сказали, что долг 655000 рублей и они готовы снизить его до 150000 рублей. Я пошел в отказ, начали угрожать насилием. Но это все не суть. В БКИ висит долг 255000 рублей. Я писал заявление на оспаривание, но БКИ утверждает, что данные верны. Но не может же долг из 5000 + какие то проценты резко превратиться в 55000, а спустя пару месяцев в 255 000. Итог - БКИ на контакт не идет, коллекторы требуют 150 тыс и угрожают насилием. Кредитная история из за влияния этой задолженности выдает высокую долговую нагрузку в 83% Соответственно кроме как в своем банке и займы под высокий % кредит невозможно получить. Хотя я и плачу их без просрочек и на текущий момент почти все закрыто, а это суммы в 80, 90, 100 тыс руб. Как правильно поступить? На кого подать в суд и на каком основании? Платить 150 тыс я не буду, готов им выплатить 15-20 тыс и считаю это справедливой суммой за мою ошибку. А КИ из за этого крайне страдает.
, вопрос №4251315, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2017