Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине
Здравствуйте. Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин,т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17мая, когда мы забрали заказ сами 19мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться, номер курьера не сказали. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них ответственность?Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.
Иван, добрый день. Пишите претензию продавцу с требованием возврата перечисленной суммы, если на данную претензию никак не отреагируют или будут уклоняться от её получения — следует исковое заявление в суд с требованием возврата суммы долга и % за пользование чужими денежными средствами. До подачи претензии можете напугать продавца, написав заявление в полицию по ст. 159 УК РФ.
Иван, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте.
мы хотим поощрение, как указано на их сайте(«поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты»)
Если это принципиально и есть выгода от обещанного поощрения, начните с претензии с указанием на невыплату поощрения и обязательства по его выплате указанные на сайте. Далее истребовать его в судебном порядке со взысканием с ответчика всех судебных расходов и услуг юриста. Готов помочь в подготовке документов.
Но деньги мы не перечисляли, мы должны были их отдать курьеру, а в итоге самовывозом сами поехали и забрали товар, мы хотим поощрение, как указано на их сайте("поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты") за то, что они нарушают сроки доставки, так и мы сами забираем, типо вам надо и вы забирайте