8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине

Здравствуйте. Сделали заказ в интернет-магазине, на сайте было написано, доставляем в конкретную дату, если вы ждёте заказ больше, то за это вы можете выбрать поощрение. Значит, с нами связался менеджер 10 мая, мы выбрали доставку курьером, дата доставки была на 17мая, менеджер сказал, что за день курьер с вами свяжется и свяжется с вами за час до доставки к дому, никто с нами не связался в этот день. Прошло несколько дней, заказа так и нет, мы сами позвонили в интернет-магазин,т.к магазин не спешил с нами связываться и спросили про заказ, на что был дан ответ, что курьер вам звонил, ему никто не ответил, но никаких звонков на нашем телефоне не было. С нами общался не ответственный за заказ, а какой-то новый сотрудник. Мы попросили уже самовывозом забрать товар, никакого курьера не надо. Когда мы забрали товар, то на коробке и на выданном чеке стояла дата 17мая, когда мы забрали заказ сами 19мая! Затем связался ответственный менеджер, начал рассказывать, что ему курьер прислал письмо, как он звонил, что он может прислать фото с экрана телефона. На что мы сказали, предоставьте детализацию звонков с его телефона, замазать на скриншоте и нарисовать свою дату звонка ума не надо, нам ответили, что надо связываться со службой доставки, у них такое впервые. Мы сказали хорошо, связывайтесь. Связались с нами через ещё неделю, а то и больше, сказали, что эта служба не даёт им детализацию. Мы попросили сказать номер курьера, т.к мы запросили детализацию звонков уже со своего телефона, на что дан был ответ, мы сами постараемся разобраться и с вами связаться, номер курьера не сказали. Сейчас снова присылают скриншот с телефона курьера. Как поступить в этой ситуации? Как истребовать с них ответственность?Все делает вчерашними числами, отвечают по неделям. Все нервы уже истрепали. Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Иван, г. Тула
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Иван, добрый день. Пишите претензию продавцу с требованием возврата перечисленной суммы, если на данную претензию никак не отреагируют или будут уклоняться от её получения — следует исковое заявление в суд с требованием возврата суммы долга и % за пользование чужими денежными средствами. До подачи претензии можете напугать продавца, написав заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Тула

Но деньги мы не перечисляли, мы должны были их отдать курьеру, а в итоге самовывозом сами поехали и забрали товар, мы хотим поощрение, как указано на их сайте("поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты") за то, что они нарушают сроки доставки, так и мы сами забираем, типо вам надо и вы забирайте

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Иван, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

мы хотим поощрение, как указано на их сайте(«поощрение за то, если вы ждёте свой заказ больше положенной даты»)

Если это принципиально и есть выгода от обещанного поощрения, начните с претензии с указанием на невыплату поощрения и обязательства по его выплате указанные на сайте. Далее  истребовать его в судебном порядке со взысканием с ответчика всех судебных расходов и услуг юриста. Готов помочь в подготовке документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Административное право
Правомерно ли организовать доставку детей до школы общественным транспортом?
Добрый день! Дети добираются до школы на общественном транспорте (школа выдает талоны на проезд), подскажите пожалуйста,кто несет ответственность за ребенка в дороге от дома до школы (3км), школа не предоставляет специализированный транспорт ,в общественном может произойти,что угодно.Правомерно ли организовать доставку детей до школы общественным транспортом?Рассписание автобусов не совпадает с началом уроков. Допустим сегодня начало-11.40 Автобусы были на 8.15 …перерыв…12.15. Получается ребенок должен был ехать на 8.15 и до начала уроков находиться в школе. От дома до школы 3км,место нашего проживания считается сельским.
, вопрос №4257546, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица. Но ввиду того что доставку подписали, магазин не торопится аозвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4256830, Логунова Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Гражданское право
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили. Потом узнал от знакомых, что это ..., Не так все здорово и просто. Стоимость с доставкой 11200р. Отказаться до поступления в отделение почты не успел. Пришло уведомление о поступлении. Потом началось... 'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.' "Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ." 'Михаил, а Вас составлено исковое заявление." Что делать?
, вопрос №4256133, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2017