8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За одну покупку сняли деньги с карты дважды, как в кратчайшие сроки вернуть деньги?

19.06.17 я совершал покупку в магазине...при расчете через один терминал,терминал что то запартачил и якобы не захотел произвести оплату...после чего кассир предложил произвести оплату через другой терминал,после чего оплата прошла успешно.по приходу домой я обнаружил,что оба раза деньги снимались со счета.я иду разбираюсь в магазин,магазин направил меня в банк,мол пишите там претензию...пришел в банк,в банке сказали что сумма находится в замороженном виде и ждать нужно до 04.07.17.и МОЖЕТ,эта сумма вернется на счет а может не вернется...сегодня я написал претензию...что хочу чтобы деньги мне вернулись в более короткий срок.в банке мне еще сказали что,если мне деньги вернуться 04.07.17 то с меня снимут комиссию за необоснованную претензию в сумме 1500р.как быть,если мне деньги которые были сняты и находятся у них в заблокированном состояние очень необходимы,я пишу заявление на более быстрый возврат этих денег,и с меня еще за это снимут комиссию,за то что я хочу вернуть свои деньги.заявление писал в Омске,сегодня,до Москвы идет не определенный срок...вполне реально что оно дойдет после 04.07.17 и тогда моя претензия окажется необоснованной и с меня снимут эти 1500р.чего мне тоже не хочется

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Юлия Мишагина
Юлия Мишагина
Юрист, г. Серпухов

Добрый день! У меня была такая ситуация, деньги без проблем вернул магазин из кассы после вызова администратора. Вам надо быть чуть настойчивее. Деньги же с вас списал и получил продавец, а не банк, эти деньги должны были поступить к нему. А в банк они вас послали чтоб время затянуть видимо, может и возвращать передумаете. В банке деньги зависнуть надолго не могли, если у них было четкое назначение платежа. Пишите претензию магазину.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Деньги на счету лежат заморожены, холдирование только 4 июля пройдёт. То есть деньги с меня магазин не списывал, как они из кассы отдадут!? А банк отказывается их заблаговременно разморозить без заявления... хотя это кассир должна была сделать при закрытии смены... теперь она не может этого сделать...

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Александр, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги?
Добрый день! Я сделала денежный перевод по номеру телефона, но деньги ушли на другой счет, чужого человека, которого мы не знаем, т.к. в банке почему то был прикреплен его счет к номеру телефона моей сестру. Банк конечно отказался возвращать деньги и не дал объяснений, почему к номеру телефона одного человека, прикреплен счет третьего лица. Как подать водительство в суд, что бы вернуть деньги? Письмо банка прикрепляю
, вопрос №4313358, Наталья Щербакова, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Добрый вечер купила телефон с рук, сразу после покупки нашла много минусов и максимально недовольна
добрый вечер купила телефон с рук,сразу после покупки нашла много минусов и максимально недовольна качеством телефона написала продавцу с просьбой забрать телефон и вернуть деньги,получила отказ что делать?
, вопрос №4312970, Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
Как вернуть деньги подскажите
Ошибочно кинул с другого человека себе на карту сбербанка деньги их тут же заблокировали приставы что делать?как вернуть деньги подскажите
, вопрос №4311087, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Сначала реклама шла хорошо, было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за
Здравствуйте. Ко мне обратился клиент с запросом на рекламу в моем блоге.Я согласилась, составили договор, подписан мной, подписанный заказчиком договор отсутствует. Сначала реклама шла хорошо,было одно но, присылали материал не как указано в договоре за 2 дня, а присылали за 12-14 часов, или же день в день, а в один день как раз 5 день прислали в 9.00 утра, выложила рекламу в 9.11 утра. На 5 день рекламы, я пропустила 1 сторис, выложила еще на 14 минут позже положенного. Результат рекламной интеграции не удовлетворил заказчика, и она хотела, чтобы я выкладывала еще истории, выходила на созвоны с ней и делала все возможное, чтобы продать ее продукт. На что я отказалась, так как я являюсь информационной площадкой, а не должна думать как продать ее продукт. Все скрины переписок имеются, с датой и временем. Я попросила приостановить рекламную интеграцию и вернула деньги за 2 дня не выполненых работ. Но заказчик хочет полный возврат денежных средств, так как ее не устроила работа. Что делать в такой ситуации? она написала досудебную бумагу, прилагаю договор и эту бумагу
, вопрос №4310676, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
Как мне можно вернуть деньги, сотрудник банка ска6что при переводе меняе6код и эти деньги на карте приходят как обычный перевод
Детское пособие перевела со сберкнижки на арестованную карту банк их арестовал вчера а сегодня уже отправил их приставу. Как мне можно вернуть деньги, сотрудник банка ска6что при переводе меняе6код и эти деньги на карте приходят как обычный перевод.
, вопрос №4310576, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017