Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественную водопроводную воду?
Резко ухудшилось качество водопроводной воды - появился болотный запах, непонятный привкус, вода быстро портится - пенится, на стенках емкости появляется слизь и т. д. Написала жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести забор воды для микробиологического исследования и сообщить мне о результатах. Начальник Роспотребнадзора долго отказывался принять жалобу. мотивируя тем, что я должна заключить договор с лабораторией, находящейся в другом городе, и за свои деньги провести анализ воды, а в жалобе указать конкретного виновника (чиновника или организацию), отвечающего за качество воды. Заставила зарегистрировать жалобу. официальный ответ пока не получила. но на словах мне сказали, что никаких анализов они заказывать за государственный счет не станут. Понятно, что после получения документального отказа я пойду в прокуратуру. Но будет потеряно много времени, в течение которого придется пользоваться некачественной водой - месяц или даже больше. Мы исправно оплачиваем коммунальные услуги и платим налоги, поэтому странно, что своими силами, по слова чиновника, должны заботиться о своем санитарном благополучии. Права ли я? И как нужно поступить, чтобы проблема сдвинулась с мертвой точки побыстрее?
Здравствуйте, Александра!
Вы в принципе все правильно сделали. Именно Роспотребнадзор — это основной орган исполнительной власти, который должен следить за санитарно-эпидемиологическим благополучением населения, в том числе за качеством питьевой воды.
Роспотребнадзор обязан отбирать пробы на исследование (паразитологические, микробиологические и санитарно-химические показатели) с доставкой в лабораторию для окончательной идентификации посторонних включений.
22.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/400441
С Уважением,
Олег Рябинин.