Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день. Я являюсь ИП. Покупатель приобрел у нас кабель для зарядки телефона. При покупке проверили, был в рабочем состоянии. Гарантии на него нет, предупредили покупателя, что возврату он не подлежит. Через 12 дней он пришел с казал, что кабель не работает, хочет вернуть деньги. Правомерно ли он поступает? Как я должен себя вести?
Здравствуйте. Сделать выводы о том, сам кабель сгорел либо его терзали и рвали может только специалист в этой области. Поэтому желательно иметь заключение специалиста. если у Вас есть наработанные связи — предложите клиенту сделать у конкретного специалиста заключение, которое платно. Только, скажите ему, тогда можно делать вывод о том, чья вина. Это называется «потребительский экстремизм». Товарищ конечно не лишен права обратиться куда-нибудь с жалобой, но Вы тоже должны себя защищать.
На какие статьи закона в этом случае можно ссылаться?
пункт 5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя