Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон купленный в Связном
Здравствуйте, перестал работать сотовый телефон (Xperia U) купленный в Связном в сентябре 2012 года. Гарантия до снтября 2013 года. Возможно ли вернуть деньги за него? ( купил уже новый телефон,в этом нет необходимости). Если да , то какие документы мне нужно предоставить в магазин? ( знаю что нужна претензия, но формы её у меня нет). Заранее спасибо.
Добрый вечер Максим.
Первый вопрос, который нужно решить для того, чтобы ответить на вопрос о возврате денег, это по какой причине сломался телефон. Существует два момента:1. Телефон вышел из строя по независящим от вас причин
2. Телефон вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации.
Возьмем при ответе за основу первое положение, то есть будем предполагать, что телефон вышел из строя по независящим от Вас причинам. В этом случае, Вы в порядке п. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей » имеет в течение гаранитийного срока вправе предъявить одно из требований, указанных в п.1 ст. 18 данного закона, в том числе о возврате денег за товар. Для того, чтобы вернуть деньги Вам нужно предоставить в магазин претензию и документы, подтверждающие факт покупки товара (кассовый чек, товарны чек, а в случае их отсутствия вы вправе сосласть на свидетельские показания). Продавец обзян принять товар и вернуть Вас деньги. За более подробным ответом прошу писать в личку, в случае необходимости могу помочь составить Вам претензию