8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон купленный в Связном

Здравствуйте, перестал работать сотовый телефон (Xperia U) купленный в Связном в сентябре 2012 года. Гарантия до снтября 2013 года. Возможно ли вернуть деньги за него? ( купил уже новый телефон,в этом нет необходимости). Если да , то какие документы мне нужно предоставить в магазин? ( знаю что нужна претензия, но формы её у меня нет). Заранее спасибо.

, Максим, г. Рыбинск
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Максим.

Первый вопрос, который нужно решить для того, чтобы ответить на вопрос о возврате денег, это по какой причине сломался телефон. Существует два момента:1. Телефон вышел из строя по независящим от вас причин

2. Телефон вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации.

Возьмем при ответе за основу первое положение, то есть будем предполагать, что телефон вышел из строя по независящим от Вас причинам. В этом случае, Вы в порядке п. 1 ст. 19  ФЗ «О защите прав потребителей » имеет в течение гаранитийного срока вправе предъявить одно из требований, указанных в п.1 ст. 18 данного закона, в том числе о возврате денег за товар. Для того, чтобы вернуть деньги Вам нужно предоставить в магазин претензию и документы, подтверждающие факт покупки товара (кассовый чек, товарны чек, а в случае их отсутствия вы вправе сосласть на свидетельские показания). Продавец обзян принять товар и вернуть Вас деньги. За более подробным ответом прошу писать в личку, в случае необходимости могу помочь составить Вам претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте, Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому. Хорошо я ему. Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок. Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл. После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта. Те дело бвло не в тене! Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день. Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду. Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала. Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти. Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее: Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽, Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня. Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз! Ремонт был 14-15.09.24г Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру. И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
, вопрос №4257439, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Уголовное право
Что её дочь сама перевела деньги со своего телефона сама по моему номеру телефона
Здравствуйте. Такая ситуация, человек мне перевёл деньги добровольно сам, без какого либо мошенничества. Именно сам человек со своего приложения банка перевёл деньги по моему номеру телефона. Через некоторое время пишет мама этого человека ( то есть этого человека - моя знакомая просто с которой я общался в соц сети просто). Вот в итоге через некоторое время мне пишет её мама и говорит чтобы вернули деньги назад, иначе напишет заявление в полицию. Я ей несколько раз говорил что это не мошенничество даже, и мне это не зачем делать. Что её дочь сама перевела деньги со своего телефона сама по моему номеру телефона. Она так и продолжала и говорила одно и тоже не слушая моих слов. Расписок, и договоров у них не каких не было, условий что я назад их переведу тоже не было. + у меня есть свидетели которые могут подтвердить что она сама это всё перевела без какого либо мошенничества. Что в данном случае делать?
, вопрос №4257234, Nikitka Miklukhin, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК.21.08 был год как но сегодня 17.08 он сломался.у нее не работает морозильная камера
Добрый день. Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК..21.08 был год как но сегодня 17 .08 он сломался ..у нее не работает морозильная камера
, вопрос №4256226, Ольга Владимировна Нестерова, г. Москва
Гражданское право
Директор утверждает что дети должны сдавать телефоны, можно получить развёрнутый ответ?
Здравствуйте, вопрос:Может ли школа забирать телефон у школьников? Директор утверждает что дети должны сдавать телефоны, можно получить развёрнутый ответ?
, вопрос №4256082, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2013