8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на мошенничество с ценами в интернет-магазине?

Здравствуйте.

В интернет магазине заказала кроссовки.

Позвонил оператор подтвердил заказ.

Приехала забирать самовывоз из магазина.

На кассе с меня потребовали 8000р. Я оченнь удивилась, но на ценнике была эта сумма, а в заказе 2000р.

Когда вчера цена была 2000, а со скидкой 1117р.

продавать мне отказались, сказали ошибка.

у меня есть фото экрана с ценами.

куда жаловаться?

хотелось бы получить компенсацию, потратила день на эту прездку!

спасибо!

, анна викторовна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вам обязаны продать товар по цене по которой Вы заказали, это следует из Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». Если продавец отказывается это делать есть 2 варианта:

1.Подача жалобы в Роспотребнадзор на недобрасовестного продавца.

2.Подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анна Викторовна, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Анна Викторовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что бы она знала с кем и куда я поеду
Здравствуйте извините за беспокойство. Я хотела узнать куда мне обратиться. Мой будущий муж служил на СВО. Когда он приехал в отпуск пригласил меня к себе в гости познакомиться поближе.я согласилась. Послал данные своего паспорта моей мамы. Что бы она знала с кем и куда я поеду. Когда мама узнала что мы решили расписаться и что я приеду за 14 летней дочкой переведу её в другю школу и мы будем жить в месте в другом городе. В ответ мне мама ответила что якобы она попросила родственника который работает в ФСБ навести о моем муже справки. Теперь идёт травля меня и мужа в интернете что он неслужил что он врёт награды которые он заслужил не его а чужие а справки которые он мне показывал фальшивые. И все это пишут в соц сетях вацапе что дочь меня слушать не хочет сомной не поедит что меня лишат родительских прав что ребёнка я бросила хотя мама сама согласилась побыть с дочкой. Я с мамой вместе сходила к натариусу там написали соглашение на сопровождение несовершеннолетнего. А теперь мне и мужу пишут что ребёнку 14 лет и на суде она скажет чтр хочет жить с бабушкой. Подскажите пожалуйста куда нам можно обратиться чтобы забрать ребёнка и перестали писать лож в интернете у меня муж служил на СВО с самого начала получал ранения не смотря на это шол опять обратно а тут такие обвинения
, вопрос №4238948, Марина, г. Москва
Налоговое право
Налоговая инспекция произвела доначисление налога на прибыль, полученную АО "Ритм", исходя из рыночной цены продукции, а не фактической
Помогите в решение задачи по налоговому праву. Заранее благодарю! Задача 1. АО "Парус", занимающееся производством сельскохозяйственной продукции, реализовало партию свеклы по рыночным ценам АО "Ритм", которое купленную свеклу обменял по бартеру на сельхозтехнику с расчетом, что тонна продукции стоила гораздо ниже рыночной цены. Налоговая инспекция произвела доначисление налога на прибыль, полученную АО "Ритм", исходя из рыночной цены продукции, а не фактической. Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.
, вопрос №4238594, Виктория Ражева, г. Мурманск
Защита прав потребителей
У меня есть шанс вернуть товар?
Добрый день! Купила холодильник в интернет магазине. Доставку принимали рабочие. Распаковки не было. Спустя 1,5 месяц в момент монтажа обнаружили,что холодильник сильно мятый. Магазин отказался от возврата,ссылаясь на то,что акт подписан и сроки вышли. У меня есть шанс вернуть товар?
, вопрос №4237321, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017