8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернет-магазине выслали не тот размер вещи, что делать?

Заказала в интернет-магазине штаны 46 го размера , пришли 48 го . Продавец согласен вернуть деньги только если я отправлю товар обратно , но мне делать это накладно и создает большие неудобства. По сути прислали не тот товар , который я заказывала . Что посоветуете?

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Обратиться с письменной претензией к продавцу, заявив одно из требований, предусмотренное ЗоЗПП, получить ответ, по результату решать.

0
0
0
0
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Самоё практичное для вас продать эти штаны. Вы не доверяете продавцу, а он не доверяет вам. Правила для такой торговли отсутствуют, к сожалению. Кроме того и расход дополнительный для вас.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

  • доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
  • отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
  • при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
  • несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тысяч не отдаёт и говорит что не брал и не видел
, вопрос №4256981, Ммм, г. Москва
Уголовное право
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс, не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
Что делать если человек отобрал деньги в размере 150 тыс ,не отдаёт и говорит всем то что он не брал и не видел вообще
, вопрос №4256976, Ммм, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица. Но ввиду того что доставку подписали, магазин не торопится аозвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4256830, Логунова Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Военное право
Контракт закончился в отпуске не был ни разу что делать
Контракт закончился в отпуске не был ни разу что делать
, вопрос №4255794, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2017