Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент отказывается от замены товара, а гарантийный ремонт невозможен?
Клиент принесла претензию в мою организацию , мы установили ей стальную дверь , после монтажа обнаружили деффект, не доплатила 5000 р , мы заказали за свой счёт новую дверку , кл отказалась Ее устанавливать , на месте исправить не можем ,клиент постоянно время не устраивает , требует скидку на эту дверь 5000 нужен ответ
Добрый день!
Потребитель имеет право в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
нужен ответ
Любовь
Я могу помочь Вам в составлении грамотного ответа, который может решить данную проблему, для этого разумеется нужно ознакомиться с претензией потребителя. Отсутствие ответа на претензию по мимо всего прочего позволит потребителю обратится в суд и требовать штраф и неустойку, а возможно и оплату услуг юриста.
Обращайтесь.