Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломал жесткий диск
Добрый день, недавно купил внешний жесткий диск, все как положено: чек, гарантия ( 6 месяцев ). Дело в том, что я его случайно уронил и он после этого перестал читать ( компьютер не видит ), пришел в данный магазин потребовал деньги назад по гарантии, но сказал что это брак и он с самого начала не работал ( соврал ) продавец сказал мол хозяин уехал, а он деньги отдать не может приходите на следующий день, прихожу, он забирает товар и сует мне расписку на ремонт, но я хотел забрать свои деньги, он звонит своему хозяину и дает мне трубку: "Деньги мы вернем только в том случае, если наше устройство определит брак это или механическое повреждение." Я испугался и решил оставить диск у себя, помогите, что делать?
Доброго времени суток, с Вашей стороны это не очень хороший поступок, продавец действительно прав и может товар отправить на экспертизу для установления причин его поломки, не переживайте все будет, в порядке просто если диск уже оправили на экспертизу придет ответ, что поломка механическая а не заводская и Вам просто откажут в возврате денежных средств, если магазин начнет предъявлять претензии к Вам то можно сказать, что возможно кто то в Ваше отсутствие его ударил но Вам про это ни чего известно не было и поэтому вы обратились для возврата товара, так как посчитали что причина в заводском браке, удачи Вам, буду благодарен за оценку ответа
Добрый день, Илья.
Врать конечно же не хорошо, но раз у Вас жесткий диск находится на гарантии, то почему бы не отдать его магазину, а там пусть сами разбираются можно ли его починить или же вернуть Вам деньги. Факт того, что именно Вы его уронили они доказать не смогут, так как Вы можете сказать что не роняли, а кто ронял не знаете, может это сотрудники магазина его уронили когда разгружали товар или кто то из членов вашей семьи в ваше отсутствие уронил и это вам не известно.
Поэтому попробуйте все таки сдать его по гарантии. Если же не получится тогда оставите его себе на память в качестве сувенира и приобретете новый.
С Уважением, Сергей.