8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар каторый был в ремонте 4раза по одной и тойже проблеме

что делать еслев его не хотят менять и завод изготовитель предлогает его опять отдать в ремонт

, Марина,
Александра Кагилева
Александра Кагилева
Юрист

Добрый день!

Права требования потребителя, приобретшего товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки. При этом можно выделить такие периоды:
до 15 дней с момента передачи товара потребителю;
от 15 дней и до окончания гарантийного срока;
по окончании гарантийного срока;
при отсутствии гарантийного срока – до 2 лет с момента передачи товара покупателю.
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
— отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
— произвести обмен на аналогичный товар;
— произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
— потребовать уменьшения покупной цены;
— потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий:
— товар имеет существенный недостаток;
— продавец нарушил сроки ремонта;
— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Обратите внимание, что по истечении гарантийного срока права требования потребителя не всегда прекращаются. По части 5 статьи 19 Закона (Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I), если гарантийный срок составляет менее двух лет, то потребитель вправе заявить претензию по его истечении, но в пределах двух лет. Единственный, но существенный момент: на покупателя в этом случае ложится бремя доказывания обстоятельства, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан или по причинам, возникшим до этого момента. Как правило, в качестве доказательства используется заключение, составленное экспертом.
Если гарантийный срок на товар не установлен, права требования все же могут быть заявлены потребителем в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительный срок не предусмотрен законом или договором. В соответствии с частью 6 статьи 18 Закона, бремя доказывания ложится на покупателя аналогично описанному в предыдущем абзаце.
Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который:
— невозможно устранить;
— выявляется неоднократно;
— появляется вновь после устранения;
— не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
— не может быть устранен без несоразмерных расходов;
— другие подобные недостатки.
Обратите внимание на то, что перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если вы считаете, что недостаток приобретенной вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения.
Наконец, хочу обратить ваше внимание на то, что обратиться с требованиями о замене некачественного товара на товар другой марки, модели, артикула или о возврате денег за него, можно не только к продавцу, но также к изготовителю или импортеру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Я гражданин Армении у которого есть ИП в Армении и плачу налоги тут
Здравствуйте! Я гражданин Армении у которого есть ИП в Армении и плачу налоги тут. Я хотел бы узнать, если я буду жить в РФ больше 183 дней, должен ли я платить также налоги в России, при переводе денежных сумм с моего арм счета на российский ?
, вопрос №4245940, Dodo, г. Москва
Налоговое право
Хотим начать заниматься с напарником выкупом старых квартир, делать там полный ремонт с мебелью и техникой и
Добрый день! Хотим начать заниматься с напарником выкупом старых квартир, делать там полный ремонт с мебелью и техникой и продавать( флиппингом) подскажите как правильно все оформить перед государством и платить только за прибыль, как вычесть из дохода свою работу и как вычесть затраты на всякие покупки мебели, техники и мелочей с вайлбириса и озона? Спасибо!
, вопрос №4245239, Константин, г. Москва
Авторские и смежные права
Если вы это не сделаете и не закроете счет, то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус
Добрый вечер! Позвонили , предложили удаленную работу , согласилась . Сначала надо было положить на свой мегафон 10900 Потом Якобы вернутся на карту подтвердите код от смс . Пришел код подтвердила . Ушли оказывается в личный кабинет брокерского счета . Типо все норм не переживайте . Сейчас вернем обратно . Только надо сначала со своей кредитки перекинуть на свою дебетовую карту 100 тыс . Я сразу начала говорить да вы меня разводите и тд . Закройте мой счет и верните мне деньги . На что отвечает, что бы закрыть счет надо сделать выше сказанное действие . Начали угрожать . Если вы это не сделаете и не закроете счет , то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус . Что мне делать ?
, вопрос №4245177, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть оплаченную сумму за ремонт пылесоса, сделанный 1 год назад?
Добрый день. в конце июля 2023года я обратилась в независимое ремонтное бюро о необходимости исправить пылесос сименс (купленный 20 лет назад). Сотрудник принял заявку о ремонте и сказал заменят двигатель, дали гарантию 1 год. Через месяц после ремонта появился сильный запах гари, я снова обратилась к ним и привезла пылесос на диагностику, сказали все хорошо, обгорает масло. Ровно через год в конце июля 2024г. ,когда я снова приехала в эту контору от невыносимого запаха гари, пылесос сгорел прямо в этом бюро в руках ремонтника. Теперь мне говорят гарантийный срок закончился требуется новый ремонт за другие деньги. Могу ли я вернуть оплаченную сумму за ремонт пылесоса, сделанный 1 год назад?
, вопрос №4244565, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
Добрый день.Клиенты заказали кухню по индивидуальному проекту,сборку клиент осуществляет сам, после подписания акта-приемки передачи товара прошло 1,5года они только сейчас начали ее собирать после 1,5 года.у клиента фасады с фрезеровкой и в середине кромка отслаивается. По прошедствию какого периода клиент имеет право вернуть товар?
, вопрос №4244490, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2013