Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить ответ на претензию?
В 2013 году мы взяли автокредит,исправно выплачивали в течении 4 лет,в начале 2017 года возникли финансовые трудности ,не было возможности выплачивать ежемесячные платежи и образовалась просрочка,банк не идет ни на какие уступки(рефинансирование,отсрочка,рассрочка и прочее) ,28.03 получили письмо (со штампом об отправке 27.03)с претензией об оплате задолжености в 49 т.рублей до 28.03. Позвонив по телефону указанному в письме,попытались договорится о частичной оплате долга,на что сотрудник банка ответил что задолженность уже 67т.р, и ни о каких рассрочках речи быть не может. Посоветуйте пожалуйста как быть в сложившейся ситуации,выплачивать кредит не отказываемся,нужно буквально пару месяцев на восстановление финансового положения,а банк грозится изьять автомобиль(в кредитном договоре прописано что имеют право во внесудебном порядке изьять залоговое имущество)и продать на торгах за копейки.В банк выплатили за 4 года около 600т плюс вносили первоначальный взнос 150т ,остаток долга 158т,очень жалко на последнем этапе остаться без денег и автомобиля.
28.03 получили письмо (со штампом об отправке 27.03)с претензией об оплате задолжености в 49 т.рублей до 28.03. Позвонив по телефону указанному в письме, попытались договорится о частичной оплате долга, на что сотрудник банка ответил что задолженность уже 67т.р, и ни о каких рассрочках речи быть не может.
Никакие устные переговоры не имеют юридической силы, поэтому вам конечно, нужно письменно аргументированно ответить на эту претензию, изложив в ответе свои предложения и просьбы, если нужна помощь в составлении ответа, то вы можете заказать в чате у выбранного юриста Ее