8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть приобретенный в кредит телефон, если стоимость навязанных услуг превышает стоимость товара?

26.03.17 г. я решила приобрести сотовый телефон в Связном-за 9990 р.Мне 70 лет-неработующая пенсионерка-моя пенсия 15000 р. К телефону мне предложили чехол за 1000 р.-а он оказывается стоит 1390 р.флешку за 1850 р. страховку телефона навязали-якобы это необходимо-за 2249 р. по карте Связного-оказывается я выиграла портотивное зарядное устройство-оно стоит 1990 р.-я подумала бесплатно-раз это выигрыш....и самое главное-они с меня взяли за Пакет Всё включено-аж за 4999 р. !!!!! это половина стоимости телефона!!! ИТОГО-22468 р.-я дважды операторов спрашивала-откуда такая сумма ? они мне не показали за что и сколько я должна заплатить....была как одурманена.....потом выясняется-банк ХОУМ КРЕДИТ "одобрил" кредит аж под 31,798% !!! на 24 месяца по 1336,31% !!! ИТОГО я должна вернуть банку-32071,44 !!! это больше стоимости товара более чем в 3 раза !!! Операторы как цыгане меня обвели вокруг пальца....я до сих пор не могу придти в себя от такого обмана и цыганской работы операторов !!! я хочу весь товар и "подарок" вернуть..... Как мне поступить ? Мои действия ? Подскажите,пожалуйста !!!

Показать полностью
, Наталья, г. Волгоград
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 32. закона «О защите прав потребителей» потребитель, который приобрел товар, праве расторгнуть договор купли- продажи ( в том при покупке товара в кредит) в любое время, возместив продавцу его затраты за время до расторжения договора.

Кредитный договор с банком вы также вправе расторгнуть по правилам ст.32 закона «О защите прав потребителей».

Прилагаю разъяснения из ПС Консультант Плюс о порядке с возврата и расторжении договора купли -продажи товара купленного в кредит.

«Электронный журнал „Азбука права“, 30.03.2017
КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В КРЕДИТ?
Обнаружив в проданном товаре какие-либо недостатки, потребитель может вернуть его продавцу или обменять на другой. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по внешним признакам, то потребитель вправе обменять его на другой аналогичный товар (ст. ст. 18, 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Эти правила применяются и к товарам, приобретенным на денежные средства, полученные в банках по договорам потребительского кредита. Однако при этом есть некоторые нюансы, связанные с исполнением обязательств по кредитному договору. Кроме того, если при оформлении кредита в отношении приобретаемого товара заключен договор залога, может потребоваться согласовывать с банком все действия по распоряжению этим товаром (п. 1 ст. 334.1, п. 2 ст. 346 ГК РФ).
При возврате, замене или обмене товара, купленного в кредит, во избежание каких-либо негативных последствий, в том числе претензии со стороны банка о нарушении договора потребительского кредита, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
Примечание. Указанный алгоритм применим и в случаях приобретения товара на денежные средства, полученные по договорам займа, заключенным потребителем с микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кооперативами и ломбардами.
Шаг 1. Внимательно изучите условия кредитного договора . Обратите внимание на наличие в договоре потребительского кредита положения о порядке действий по возврату и обмену товара, приобретенного в кредит. Так, в нем могут содержаться условия о расторжении договора купли-продажи товара в качестве основания расторжения кредитного договора, о сроке уведомления банка о досрочном возврате суммы кредита (п. п. 4, 9, 10 ст. 5, ст. 11 Закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ). Шаг 2. Предъявите претензию продавцу товара В претензии по товару, приобретенному в кредит, четко обозначьте свое требование: о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, о замене товара на товар этой же марки или об обмене на другой аналогичный товар.
Если вы заявляете требование о расторжении договора купли-продажи и возврате товара, то в претензии необходимо указать реквизиты банковского (ссудного) счета, на который надлежит перечислить стоимость товара в счет оплаты кредита за него, а в случае возврата некачественного товара — также проценты и иные платежи по договору потребительского кредита. Срок для перечисления возвращаемой суммы — 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, п. 6 ст. 24 Закона N 2300-1).
Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, один из которых — с подписью представителя магазина о получении претензии, а также печатью продавца (при ее наличии) — оставить у себя. Можно направить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, особенно если продавец отказывается получить претензию лично.
При возврате некачественного товара приложите к претензии копии договоров потребительского кредита и залога. Предоставьте продавцу полученную из банка справку о полной стоимости кредита и платежные документы, подтверждающие оплату банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Проверка и экспертиза качества товара проводятся продавцом за его счет (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Шаг 3. Составьте с представителем продавца акт о возврате товара и получите денежные средства за него или другой товар
Акт о возврате товара — для банка основной документ, подтверждающий возврат товара продавцу.
При обмене или замене товара также получите у продавца документы на новый товар.
При возврате товара без обмена или замены продавец возвращает уплаченную покупателем часть стоимости товара (первоначальный взнос) из кассы либо перечисляет ее на банковский счет покупателя (при оплате банковской картой).
В случае возврата некачественного товара проценты и иные платежи по договору потребительского кредита продавец уплачивает потребителю после получения платежных документов, подтверждающих оплату потребителем банку процентов и иных платежей по договору потребительского кредита.
Обратите внимание!
При возврате товара расторгнутым считается только договор купли-продажи. Поэтому покупателю не следует прекращать платежи по кредиту до расторжения или прекращения действия кредитного договора. Это может повлечь наложение штрафных санкций на покупателя со стороны банка (ст. 811 ГК РФ).
Шаг 4. Обратитесь в банк с заявлением о расторжении или изменении кредитного договора и договора залога
Содержание заявления в банк определяется следующим:
1) если вы вернули товар, купленный в кредит, без обмена или замены, то в банк представляется заявление о досрочном расторжении кредитного договора и договора залога в связи с расторжением договора купли-продажи между продавцом и покупателем;
2) если вам обменяли или заменили товар, приобретенный в кредит, то можно просить банк об изменении договора потребительского кредита и договора залога в части предмета залога.
В первом случае при обращении в банк необходимо:
представить документы, подтверждающие возврат товара продавцу (акт о возврате товара, претензию о возврате товара);
вернуть в банк сумму кредита и процентыза фактический срок кредитования;
запросить справку о полной стоимости кредита, об исполнении кредитного договора и закрытии ссудного счета;
— написать заявление на выдачу денежных средств, если их сумма на банковском (ссудном) счете больше, чем требуется для досрочного погашения суммы кредита.
Обратите внимание!
Банк обязан выдать разницу наличными деньгами из кассы без открытия каких-либо дополнительных счетов или взыскания комиссий.
Следует учитывать, что по общему правилу о досрочном возврате суммы потребительского кредита вы должны предупредить банк не менее чем за 30 календарных дней до даты возврата. Исключение предусмотрено, если с даты получения кредита прошло не более 30 календарных дней. В этом случае вы вправе досрочно вернуть сумму кредита без уведомления.
Также более короткий срок уведомления может быть установлен в договоре потребительского кредита (ч. 3, 4 ст. 11 Закона N 353-ФЗ).

Наталья!, из вашей информации усматривается возможные нарушения ст.16 закона „О защите прав потребителей“при оформлении договоров с вами. Ст.16 запрещает устанавливать в договорах условия, которые ущемляют права потребителя. Поэтому вы праве обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора., которое для защиты ваших интересов может обратиться в суд и иском о признании ваших недействительными условий договоров, которыми нарушены ваши права.

Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
© Управление федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Волгоградской области, 2015
Почтовый адрес:
400131, г. Волгоград, ул. Комсомольская,
д. 10 б, строение 2
Контакты Телефон: +7 (8442) 24-36-41
Электронная почта: [email protected].

С уважением, Виктор Богаченков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте, у нас собака, соседи жалуются на шерсть на их ковриках, которые находятся в подъезде у двери, должны ли мы их убирать, если оплачиваем полностью услуги жэка?
Здравствуйте, у нас собака, соседи жалуются на шерсть на их ковриках, которые находятся в подъезде у двери, должны ли мы их убирать, если оплачиваем полностью услуги жэка?
, вопрос №4261194, Смирнова Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Мне сказали, что машина стоит 2 500 000 рублей, рассказали, что будет очень выгодный кредит и с хорошей ставкой, НО
Добрый день, я купила машину в автокредит (кредит навязали в салоне), сказали,что так выгоднее. Мне сказали, что машина стоит 2 500 000 рублей, рассказали, что будет очень выгодный кредит и с хорошей ставкой, НО по факту в договоре сумма машины написана 2 950 000 рублей, на что они ответили это цена банка, а моя цена 2 500 000 рублей, первые 3 месяца я буду платить по 55 000р., а потом по 46 000 р.,меня это устраивало, вроде высчитала, да тогда сумма совпадает, при этом мы сдали свою машину у них в трейд ин, ну оформили кредит, а на следующий день мне пришли смс (я не могла войти в онлайн банк, т.к. не было карты) и в этих смс меня удивили списания, 2 100 000р., за машину перевод в автосалон, 223933,98 руб. за карту "Автолюбитель", 15000 "космовизак" про это даже ничего не говорили, я не знаю что это, и еще списали 200 000 р за что-то тоже перевод был в автосалон, где приобретали машину , хотя этой суммы вообще не было оговорено и за что списали не понятно. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Могу ли я отказаться от карты "Автолюбителя" и вернуть за нее деньги и 200 000 за неизвестное списание? Спасибо за ответ
, вопрос №4258500, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть это в корне меняет состав и стоимость, о чем умолчал лицензиар
Добрый день! Ситуация такая, я приобрела франшизу , внесла паушальный взнос. Прошла обучение, выясняю, что я должна еще оплачивать наемным работникам зп. Кредит взят на пауш, открыто ИП, денег больше нет. Я не работаю. То есть это в корне меняет состав и стоимость, о чем умолчал лицензиар. Я написала уведомление о расторжении франшизы и хочу вернуть свой взнос. Лицензиар не хочет возвращать мне мои деньги. Что мне делать?
, вопрос №4258235, Мила, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2017