8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли интернет-магазин вернуть деньги за пальто?

У меня в интернете есть магазин одежды, но я посредник. Девушка заказала пальто за 4500р. Мой поставщик выслал ей пальто, но девушке оно не понравилось и торчала нитка на рукове. У меня на странице написанно, что возрат и обмен делается при ( дырке, пятна) эта девушка которая заказала пальто, написала заявление а Сбербанк, что вернуть деньги. Пришло письмо мне, что я должна ей вернуть деньги. Что можно в этом случаи сделать ? Чтоб не возвращать ей деньги? Пальто ведь нормально.

Уточнение от клиента

С пустя месяц она мне написала об возврате

, Николай Сорокина, г. Онега
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. К сожалению ничего не сделаете покупатель вправе вернть товар в случае обнаружения недостатков, даже мелких

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Андрей Нелюбин
Андрей Нелюбин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай! В случае с текстильными изделиями, по закону о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это право у девушки есть в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0

Поскольку 14 дней уже прошло с момента покупки, то покупатель уже не вправе требовать возврата или обмена товара по причинам «не понравилось, не подошло». В данном случае возможно только требование возврата в связи с наличием недостатков. Однако, товар может не иметь недостатков, то есть для подтверждения наличия недостатков будет необходима судебная экспертиза (товароведческая). Это в том случае, если деньги возвращать вы не будете, и девушка подаст в суд. При этом необходимо понимать, что эксперт может не установить каких-либо недостатков, и в иске девушке откажут. Вместе с тем также надо учитывать, что бремя доказывания по данной категории дел лежит на продавце (исполнителе), то есть нести расходы по экспертизе и доказывать, что товар надлежащего качества будете вы как продавец и производитель в качестве либо соответчика либо третьего лица.

0
0
0
0

Николай, и еще — поскольку вы продали товар посредством дистанционной торговли, то будут действовать еще особые правила. Если (в случае дистанционной торговли) обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю. Согласно п. 28 Правил продажи товаров дистанционным способом покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги?
Здравствуйте,сегодня заключили договор аренды квартиры. Завтра должны были в нее заехать, но передумали. Хотим расторгнуть договор до дня заезда.(хотя бы предупредив арендодателя сегодня ) Получится ли вернуть деньги ?
, вопрос №4240339, вик, г. Москва
Уголовное право
Можно ли как то вернуть деньги после заявления в полицию?
здравствуйте,я потеряла карту брата но она мамина.Там много денег,мама заблокировала карту и это единственная карта на которую мы перекидываем деньги и сегодня она разблокировала чтобы заплатить за страховку и с нее сняли то -700р то -1000,маме пришло уведомление с какого магазина это было и она сейчас пошла выяснять.Можно ли как то вернуть деньги после заявления в полицию?мне очень страшно,меня и так то очень сильно наругали и ударили!!а я не представляю что сейчас будет
, вопрос №4238995, Рузиля, г. Москва
Недвижимость
Можно ли будет вернуть деньги?
Добрый вечер, чтобы найти квартиру для съема мы решили обратиться к риелтору, в итоге квартиру нашли сами хотим расторгнуть с ними договор и вернуть деньги. Компания нам сказала что со своей стороны они все сделали и деньги не вернут. Можно ли будет вернуть деньги?
, вопрос №4238355, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
Циан списал лишнюю сумму и чтоб ее вернуть требует такой же баланс на карте, но у меня нет такой же суммы, что делать как вернуть деньги
, вопрос №4237692, Алина, г. Москва
Все
ЗдравствуйтеЯ ничего не заказывала с интернет магазина Wildberrisно
Здравствуйте.Я ничего не заказывала с интернет магазина "Wildberris",но почему то у меня этот интернет магазин снял 4 тысячи с привязанной карты.Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4237229, Арина, г. Бийск
Дата обновления страницы 30.03.2017