Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возвращения денег, если товар не потерял товарный вид?
Добрый день! У меня сломался пыльник на шруз переднего моста на Форд Рэнжер. В магазине в наличии данной детали не нашлось, и продавец прдложил сделать заказ. Посмотрев по компьютеру по марке автомобиля, был сделан заказ и на след.день я купил деталь . Но, к сожалению, она не подошла. Имею ли я право трбовать возврата денег, если деталь не изменила товаргоно вида, чеки имеются, и прошло 4 дня с момента покупки?
Продавец деньги отказался вернуть,сославшись на то, что деталь была привезена на заказ, и предложил вернуть деньги ПОСЛЕ ее продажи.
Правомерно ли это?
Здравствуйте. Только обращаться нужно за обменом, а вот если товара нет, тогда можете требовать возврата.
Статья 25. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.