Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с интернет-магазина деньги и вернуть товар, который они отправили не того цвета?
Добрый день. Заказала на легальном сайте-часы для ребенка. Стоимость часов плюс экспресс доставка составила 3690 руб. Я сделала предоплату 50%- 1845 руб. По итогу Менеджер ошибся, отправил не экспресс почтой, а обычной, хотя оплата вносилась мною за экспресс доставку, далее, когда через три недели все-таки часы пришли, в квитанции на получене было написано к оплате 3690. Я позвонила в магазин, сказала я же 1845 руб предоплату сделала, поэтому у меня к оплате должно быть не 3690, а 1845, на что директор мне ответил, да вышла ошбка, вы их выупите, а разницу 1845 руб мы вернем вам на карту. Так и не возращают. Трубки соотвесвенно тоже на меня не берут. И еще часы пришли розового цвета, хотя с менеджером перед заказом оговаривали синий цвет, так как у меня сын. как теперь быть?
Здравствуйте! Самый оптимальный вариант — отказаться от договора, потребовать в письменном виде возврата денежных средств в полном объеме, в том числе и за доставку. Не подошедший Вам товар пусть забирают своими силами, либо оплачивают отправку заранее, учитывая их неблагонадежность.
Спасибо за ответ, сейчас они мне вернули все-таки мою переплату, я спросила , а как на счет возврата часов, молчат. Что мне предпринять? Отправить часы в их адрес самой?
Рекомендую написать претензию и дождаться ответа, отправить всегда успеете. А то получится, что ни часов у Вас не будет, ни ответа от продавца. И пусть продавец решает как ему назад часы направлять, чтобы Вы при этом не понесли доп.затраты.