8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право не возвращать мне денежные средства за не точно высланный товар?

Добрый день! Проконсультируйте меня. В интернет магазине заказала джегенсы.в ходе общения с оператором, при оплате, она говорила, что они плотные и подойдут по моему размеру. В итоге они пришли очень тоненькие. Отправила заказ обратно и попросила возврат денежных средств. написали, что притензия моя будет рассмотрена и ответ будет выслан по почте. В итоге они прислали обратно их и выслали письмо с текстом со словами:При проверке вашего заявления и товара, который вы нам направили, было установлено, что вами была нарушена фабричная упаковка и товар находился в употреблении(была произведена примерка).В связи с этим не сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Браки в высланном вами товаре обнаружено не было. В отношении данного вида товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в случае обнаружения в нём дефектов и брака. Так вот, скажите пожалуйста, что на это ответить и вообще они имеют право не возвращать мне денежные средства за неточно высланный товар?

Показать полностью
  • IMG-94439a2d3a255078c0ae1053b6d7ed6e-V
    .jpg
, Екатерина, г. Ульяновск
Екатерина Демьяненко
Екатерина Демьяненко
Юрист, г. Астрахань
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
0
0
0
0
В обращении указано, что продавец отказал Вам, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55. Да, действительно растения входят в данный Перечень но, только как товар надлежащего качества.
При покупке товара ненадлежащего качества (как в вашем случае), в первую очередь необходимо обратиться с письменным заявлением — претензией к продавцу (на имя директора магазина или индивидуального предпринимателя), в котором необходимо указать одно из вышеперечисленных требований (п. 1 ст. 18 Закона). Заявление оформляется в 2-х экземплярах, на которых ставится дата и подпись продавца. Один экземпляр заявления остается у продавца, другой с отметкой о принятии передается покупателю.
В соответствии ст. 22 Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо за помощь.

Похожие вопросы
Недвижимость
Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
Здравствуйте! Живу в многоквартирном доме, на собрании жильцов был выдвинут вопрос об установление видеонаблюдения, я голосовала против, но общим решением было принято положительное решение. Камеры были установлены и ежемесячно стала приходить квитанция об оплате. Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
, вопрос №4251904, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Имеет ли право врачи из психушки вскрывать дверь если человек не открывает?
Здравствуйте. Имеет ли право врачи из психушки вскрывать дверь если человек не открывает?
, вопрос №4249767, Варвара, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли право клиент вернуть краску?
Добрый день! Клиент купил интерьерную (водоэмульсионная, воднодисперсионная) краску в интернет-магазине. Спустя 5 дней прислал Требование и пишет, что хотел бы вернуть банку краски. Имеет ли право клиент вернуть краску? Краска входит в перечень невозвратных товаров…мы не знаем, как хранилась краска, стояла она в багажнике автомобиля, у окна ли оставили на солнце и тп (зимой на улице или в багажнике авто)... Прислал ниже требование: 04.09.2024 года я, Иван Иванович Иванов, (Далее по тексту – «Покупатель») путем продажи в интернет-магазине Fluggershop.ru (далее по тексту «Продавец», находящийся по адресу https://flshop.ru/, была приобретена банка черной краски (10 литров) FLUGGER FLUTEX 2S, (Далее по тексту – «Товар») о чём свидетельствуют прилагаемые к настоящему заявлению кассовый чек от 04/09/2024 на 18.350 рублей 00 копеек. Оплата была произведена банковской картой по СБП 7183 от Иванова Ивана. Однако, мною было выяснено, после получения Товара на руки, использование этого Товара по назначению невозможно, в связи с особенностями помещения. Любые продажи в интернете, когда Покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, Покупатель может отказаться от него на протяжении семи дней. В момент получения Покупателем товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, соответственно Покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам Покупателя, он может отказаться от него. Продавец в течение 10-ти календарных дней с момента получения им требования от Покупателя, он обязан вернуть произведенную оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Для возврата товара Продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата. Я подтверждаю, что купленный мною Товар не имеет следов эксплуатации, его упаковка не вскрывалась, а сам он не был в использовании. Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством вышеизложенного, Прошу: В течении 7 календарных дней, после получения Продавцом данного требования, я готов произвести возврат ранее приобретенного Товара на склад Продавца, после получения мною от Продавца официального уведомления об этом.
, вопрос №4249707, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы не возвращать предоплату?
Здравствуйте, мы самозанятые, сдаем комнаты рыбакам. Нам сделали заказ, забронировали номера, лодки, егерей, а потом отказались, но прислали предоплату. Сейчас они отказались от всего и на 3 дня хотят снять домик. Лодки ихи .Можем ли мы не возвращать предоплату? Бронировали на 7 дней, а переиграли на три дня. Собираются с нами судиться!
, вопрос №4249204, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос: имеет ли право жэк на такие действия?
Добрый день! Я собственник квартиры в 9-этажном доме. В доме пару месяцев назад началась течь, видимо, в водопроводном стояке. Это не экстренная аварийная ситуация, вода подтекает медленно. Ни у кого из жильцов нет проблем, но на первом этаже (в офисе жэка) мокнет и плесневеет стена. Сотрудники жэка предлагают фактически сломать стену в моей квартире (на 4 этаже), чтобы получить доступ к стояку. Стояк проходит фактически за пределами квартиры, не в помещении квартиры (такова конструкция дома, никакие изменения в конструкцию не вносились). В квартире все сухо и чисто. В квартирах на других этажах тоже никаких проблем. Вопрос: имеет ли право жэк на такие действия? На основании чего они могут совершать такие действия, какие документы я могу у них требовать? Судя по нашему последнему разговору, они даже толком не понимают, в чем проблема и где именно проблема (течь в стояке, течь с крыши, что-то еще). Хочется обезопасить себя в этой ситуации. Заранее благодарю!
, вопрос №4248937, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017