Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право не возвращать мне денежные средства за не точно высланный товар?
Добрый день! Проконсультируйте меня. В интернет магазине заказала джегенсы.в ходе общения с оператором, при оплате, она говорила, что они плотные и подойдут по моему размеру. В итоге они пришли очень тоненькие. Отправила заказ обратно и попросила возврат денежных средств. написали, что притензия моя будет рассмотрена и ответ будет выслан по почте. В итоге они прислали обратно их и выслали письмо с текстом со словами:При проверке вашего заявления и товара, который вы нам направили, было установлено, что вами была нарушена фабричная упаковка и товар находился в употреблении(была произведена примерка).В связи с этим не сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Браки в высланном вами товаре обнаружено не было. В отношении данного вида товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы только в случае обнаружения в нём дефектов и брака. Так вот, скажите пожалуйста, что на это ответить и вообще они имеют право не возвращать мне денежные средства за неточно высланный товар?
- IMG-94439a2d3a255078c0ae1053b6d7ed6e-V.jpg
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При покупке товара ненадлежащего качества (как в вашем случае), в первую очередь необходимо обратиться с письменным заявлением — претензией к продавцу (на имя директора магазина или индивидуального предпринимателя), в котором необходимо указать одно из вышеперечисленных требований (п. 1 ст. 18 Закона). Заявление оформляется в 2-х экземплярах, на которых ставится дата и подпись продавца. Один экземпляр заявления остается у продавца, другой с отметкой о принятии передается покупателю.
В соответствии ст. 22 Закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спасибо за помощь.