Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ремонта пылесоса по гарантии нарушены, каковы права покупателя?
купила в июле 2016года в кредит пылесос, в ноябре 2016 года он сгорел и я отнесла его в магазин у меня взяли его на экспертизу в декабре 2016г. до сих пор нет ни какого ответа поповоду пылесоса, а кредит платиться. на руках у меня остались договор о взятии в кредит, копии: гарантийного талона и накладная, заявления о том,что пылесос забрали на экспертизу нет. Что делать?
Здравствуйте, Анна!
Конечно, то, что нет документа, подтверждающего передачу товара в ремонт — это очень плохо. И, в случае, необходимости обращения в суд это серьезно усложнит дело.
Вам следует поступит следующим образом:
1. Направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с нарушением срока устранения недостатка товара, который не может быть более 45 дней (это установлено статьями 20 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). Ответить на данное требование Вам должны в течение 10 дней.
Если не ответят — обращайтесь в суд, но тогда нужно будет подтвердить Ваши слова какими-то доказательствами (хотя бы свидетельскими показаниями) и настаивать на том, что продавец намеренно не дал Вам никаких документов, подтверждающих передачу товара.
Кроме того, следует учитывать то, что продавец взял товар не на экспертизу, а на проверку качества, срок проведения которой не может превышать 20 календарных дней. Экспертиза возможно только по Вашему требованию.