8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики

Здравствуйте!

Две недели назад купила косметику Дешели, оформив кредит на сумму 45900 (без первоначального взноса, банк Хоум Кредит). Пользовалась косметикой неделю и у меня началась аллергия на лице, раздражение и жжение. Хочу вернуть эту косметику, т.к. не возможно дальнейшее пользование ей. Подскажите, что возможно сделать для возврата косметики и отмены кредита.

, Яна Черепанова, г. Ижевск
Юристиан Юристов
Юристиан Юристов
Юрист, г. Москва

К сожалению,  в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55А. парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату. 

Однако если продавец не довел до вас информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара то можно требовать расторжения договора купли продажи товара и при причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Информация, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?
, вопрос №4261536, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, возврат в/у после лишения, можно ли водить авто в этот же день?
Здравствуйте,возврат в/у после лишения, можно ли водить авто в этот же день?
, вопрос №4261514, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается
Обратилась в юр.компанию по банкротству, попросили задаток, отправила,после оплаты скинули договор. спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается!
, вопрос №4261297, Ксения, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен или возврат?
Купила наушники на озон за 11к, гарантия 1 год. Я их начала использовать только сейчас, так как ожидала компьютер и не могла проверить, работают они с перебоями, то есть работают, выключаются, работают. Продавец мне предъявил 2 варианта или они высылают мне провод и я меняю его сама или жду починки минимум 1-2 месяца, так как надо отправлять в Китай. Имею ли я право потребовать обмен или возврат? С момента заказа прошло 24 дня
, вопрос №4261203, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2015