8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате денег

Здравствуйте!

26.07.2013 купила летние босоножки, 30.07.2013 сломался каблук, попросту лопнул. В общей сложности проносила 4 дня. Никаких повреждений больше на обуви нет. Обратилась в магазин, но мне отказали в возврате денег. Сказали, что не видят причин для этого, так как повреждение механическое! На что я могу рассчитывать в такой ситуации? Заранее благодарю Вас за ответ!

, Ирина, г. Сарапул
Наталья Мамаева
Наталья Мамаева
Юридическая компания "ООО ЮРИКОН", г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Обратитесь в экспертную организацию, чтобы они составили заключение, отчего лопнул каблук — изначально некрепкая конструкция либо слишком агрессивный износ. В случае, если эксперт укажет, что причиной порчи обуви оказался заводской брак, можете требовать деньги за босоножки обратно. Кстати, в случае судебного процесса можете также компенсировать себе стоимость проведения экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?
, вопрос №4261536, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается
Обратилась в юр.компанию по банкротству, попросили задаток, отправила,после оплаты скинули договор. спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается!
, вопрос №4261297, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Договорное право
Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
С ИП заключил договор о поставке оборудования со 100% предоплате. В указанный в договоре срок, оборудование поставлено не было. Мною было написано заявление о возврате денежных средств. ИП зарегестрировал его 29 августа и обещал выполнить возврат денег в течении 10 рабочих дней. Сегодня 20 сентября. Деньги до сих не поступили. В договоре указано, что досудебное урегулирование является обязательным. Должен ли я писать им досудебную претензию или могу сразу обращаться в судебные органы?
, вопрос №4260771, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2013