8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если смартфон сломался после ремонта по гарантии?

Купил смартфон в связном. Спустя два месяца сломался, сдал по гарантии в магазин, ремонтировали 2 месяца( более 45 суток). Все таки дождался, через месяц другая причина... Что делать? Опять сдавать по гарантии и ждать... Либо есть какие то другие варианты?

, мансур, г. Тюмень
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт
причина… Что делать? Опять сдавать по гарантии и ждать… Либо есть какие то другие варианты?
мансур

Здравствуйте

сдавать по гарантии- но просить в претензии вернуть средства так как ремонт уже 2 раз, то есть поломки появляются вновь

либо просить замену товара — претензию подавайте под отметку и смотрите закон о защите прав потребителей.

при отказе в принципе можно даже обращаться в суд и требовать возврата средств

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый вечер.

Если в настоящее время телефон не отремонтирован и в нем имеется дефект, то Вы вправе заявить требование о возврате денежных средств оплаченных за покупку. Свои требования Вы основываете на том обстоятельстве, что

сдал по гарантии в магазин, ремонтировали 2 месяца( более 45 суток)
мансур

В силу закона Вы не можете быть лишены возможности использовать телефон более 30 суток. Соответственно на этом Вы и основываете свои требования.

В частности, укажите продавцу на положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Мансур!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если я забеременела за месяц до 16 лет а парню 18 лет но все было по обоюдному согласию и
что делать если я забеременела за месяц до 16 лет а парню 18 лет но все было по обоюдному согласию и изнасилования не было парень в курсе и я хочу сделать аборт что будет мне и моему молодому человеку
, вопрос №4297058, виктория, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Что делать если оплата патента просрочин на 1 ден
Что делать, если оплата патента просрочена на 1 день? Что делать если оплата патента просрочин на 1 ден. Гражданин Узбекистан..
, вопрос №4296745, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Была пунктирная разметка, после ремонта дороги нарисовали сплошную.Теперь нет возможности разворачиваться в обратном направлении.Разметка была более 12 лет
Была пунктирная разметка,после ремонта дороги нарисовали сплошную.Теперь нет возможности разворачиваться в обратном направлении.Разметка была более 12 лет.
, вопрос №4296267, Михаил, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Наркотики
Что делать, если мог быть небольшой факт употребления, как избежать последствий?
Здравствуйте! Пошел в наркодиспансер, чтобы обновить права, оформил через ПМУ анализ мочи, результат экспресс-теста положительный на каннабиоиды, отправили на дальнейший анализ. Что делать, если мог быть небольшой факт употребления, как избежать последствий?
, вопрос №4295846, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Заплатили за ремоннт забрали домой через день он перестал работать что делать?
Здравствуйте. Отдали в ремонт сотовый телефон нам озвучили сумму за ремонт мы согласились. Заплатили за ремоннт забрали домой через день он перестал работать что делать?
, вопрос №4295580, YULIA, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017