8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обиженный продавец за мою жалобу в Роспотребнадзор

Недавно я столкнулся с продавцом о том, что мне продали товар с неполной информацией. Далее я обратился в Роспотребнадзор. Жалобу подтвердились. Потом написал претензию о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда путём перечисления денежных средств в банковской карте. Продавец согласен с моей претензией и просит, чтобы я посетил в магазине с 10.00 до 18.00 часов по будням, если я работаю с 8.00 до 19.00 ч.

Я опять пишу претензию, что в это же время я не могу посетить в магазине и повторно пишу, что можно перечислить деньги.

Далее продавец пишет, что типа передумал и отказывается вернуть деньги.

Прошло некоторое время и я опять посетил в тот же магазин. Даю банковскую карту другому продавцу, а продавец смотрит мою карту и узнала мою фамилию и говорит, что я якобы обидел продавца и директора за то, что я пожаловался в Роспотребнадзор и что они плакали.

Какая моя реакция была, если надо мной стояли очереди и смотрят меня с удивлением.

Потом мне говорят, что я специально это делаю и что я зарабатываю деньги и обогащаю за их счёт!

Правильно я поступил, что пожаловался на них?

Показать полностью
, Лев, г. Воронеж-45
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Лев,

Ваша жалоба на продавца в роспортребнадзор абсолютно законна. После ее получения данный орган выезжает с проверкой, требует объяснения от прадавца и налагает штраф в случае подтверждения оснований жалобы. Это накладывает негативный отпечаток на работу магазина, однако цель такого контроля — повысить качество и законопослушность продавцов. Вам не о чем беспокоиться, т.к. ваши действия правомерны. Требуйте возврата денег или отказа в письменном виде. Реквизитов карты достаточно. Ваша неявка в магазин-не основание для отказа в возврате средств.

Желаю благополучного разрешения вопроса! С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Написал жалобу в прокуратуру на незаконное отключение электричества, поскольку не было ни каких уведомлений
Снт полтора года назад продала свою электросеть энергосетевой компании и рекомендовала всем членам СНТ заключить индивидуальные договора с этой компанией. С протоколом об этом решении мой отец не был ознакомлен и не знал об этом решении. В один день на дачном участке появились работники этой ЭСК и мгновенного отключили электричество. Написал жалобу в прокуратуру на незаконное отключение электричества, поскольку не было ни каких уведомлений о выявлении факта бездоговлрного потребления и не был дан срок на урегулирование данного вопроса (заключение договора) без отключения. В ответе прокуратура не выявила никаких нарушений сославшись на - (основании абз. 2 п. 24 Правил No 442 ограничение режима потребления при выявлении факта бездоговорного потребления электроэнергии осуществляется незамедлительно). Действительно ли на основании этого пункта нет никаких обязательств у ЭСК соблюдать процедуру уведомления?
, вопрос №4255616, Дмитрий, г. Енисейск
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Недвижимость
Если банк не подаст данные в Росреестр о снятии обременения (причины у банка бывают разные, вплоть до "отпуск менеджера"), какие мои действия?
Здравствуйте. Собираюсь купить квартиру с обременением (ипотека). Долг продавцов по ипотеке погашается полностью (мои живые деньги) в день сделки. И вот теперь вопрос. Если банк не подаст данные в Росреестр о снятии обременения (причины у банка бывают разные, вплоть до "отпуск менеджера"), какие мои действия? Ведь гашу ипотеку не я. С чем мне идти в суд?
, вопрос №4255350, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Подавал в головное ГИБДД жалобу на вынесенное постановление районнным ГИБДД, но мне отказали, ссылаясь на запись с камеры наружного наблюдения, на которой даже не видно включенные фары
Мне нужны рекомендации, как опротестовать постановление о ДТП, в котором я считаю себя невиновным. Я поворачивал налево, когда со мной столкнулся мотоцикл, идущий на обгон. Свет солнца был ярким, что на камере наружного наблюдения не видно включенного указателя поворота, но сам водитель изначально подтверждал, что он видел и не успел остановиться. Тем не менее, при разборе дтп этот факт не учли и постановление выписали со статьей 12.14 часть 1 коап РФ и пункта 8.1 пдд РФ, указывая, что мои действия привели к ДТП. Подавал в головное ГИБДД жалобу на вынесенное постановление районнным ГИБДД, но мне отказали, ссылаясь на запись с камеры наружного наблюдения, на которой даже не видно включенные фары.
, вопрос №4253950, Нина, г. Тюмень
Гражданское право
Нужно ли присутствие юридического лица с моей стороны, т
Подала апелляционную жалобу в суд первой инстанции. Назначено слушанье.На суде буду представлять интересы истца по доверенности (дочь.).Нужно ли присутствие юридического лица с моей стороны, т.к. я не юр.подкована.
, вопрос №4253749, Нелли, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017