Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обиженный продавец за мою жалобу в Роспотребнадзор
Недавно я столкнулся с продавцом о том, что мне продали товар с неполной информацией. Далее я обратился в Роспотребнадзор. Жалобу подтвердились. Потом написал претензию о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда путём перечисления денежных средств в банковской карте. Продавец согласен с моей претензией и просит, чтобы я посетил в магазине с 10.00 до 18.00 часов по будням, если я работаю с 8.00 до 19.00 ч.
Я опять пишу претензию, что в это же время я не могу посетить в магазине и повторно пишу, что можно перечислить деньги.
Далее продавец пишет, что типа передумал и отказывается вернуть деньги.
Прошло некоторое время и я опять посетил в тот же магазин. Даю банковскую карту другому продавцу, а продавец смотрит мою карту и узнала мою фамилию и говорит, что я якобы обидел продавца и директора за то, что я пожаловался в Роспотребнадзор и что они плакали.
Какая моя реакция была, если надо мной стояли очереди и смотрят меня с удивлением.
Потом мне говорят, что я специально это делаю и что я зарабатываю деньги и обогащаю за их счёт!
Правильно я поступил, что пожаловался на них?
Лев,
Ваша жалоба на продавца в роспортребнадзор абсолютно законна. После ее получения данный орган выезжает с проверкой, требует объяснения от прадавца и налагает штраф в случае подтверждения оснований жалобы. Это накладывает негативный отпечаток на работу магазина, однако цель такого контроля — повысить качество и законопослушность продавцов. Вам не о чем беспокоиться, т.к. ваши действия правомерны. Требуйте возврата денег или отказа в письменном виде. Реквизитов карты достаточно. Ваша неявка в магазин-не основание для отказа в возврате средств.
Желаю благополучного разрешения вопроса! С уважением, Дмитрий.