Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли интернет-магазин требует сразу оплатить заказ, если наличие товара не подтверждено?
подскажите, сложилась такая ситуация- оформила заказ на туалетную воду летуаль. на сумму 689 руб. при оформлении просят сразу оплатить- оплатила всё картой. По истечении получаса мне приходит сообщение о том, что мне звонили, хотя никто не звонил и не дозвонились и что товара всётаки нет в наличии оказывается и деньги мне вернут в течение 14 дней.правомерны ли их действия?зачем брать деньги, если не уверены в ом, есть ли товар в наличии?
Здравствуйте. Формально так как деньги вернут тут нарушения нет. Вот только срок возврата 10 дней, а не 14. То есть по срокам нарушение, а то что взяли деньги не имея товара в наличии формально тоже как нарушение можно рассматривать, пользование денежными средствами без оснований, но Вам будет с такой суммой проще дождаться возврата чем судится например с ними. А вот за нарушение срока возврата (при условии что Вы бы сами выставили требование деньги вернуть), тут можно и в Роспотребнадзор пожаловаться.
1) Покупка (продажа) товаров через Интернет регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом»продажи товаров дистанционным способом" утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
2) Момент оплаты Вами покупки является моментом заключения Вами с продавцов договора купли-продажи товара. Соответственно, продавец, в силу взятых на себя обязательств по договору, обязан доставить товар в срок предусмотренный договором (п. 22 Правил).
3) Согласно п. 30 Правил при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Законодательством РФ не предусмотрен какой-либо срок, в течение которого Продавец имеет право не возвращать денежные средства в течение 14 дней.
Продавец обязан возвратить денежные средства незамедлительно.
Поэтому напишите продавцу претензию и потребуйте возврат, отправьте претензию по e-mail.
Успехов.