Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец ставить печать и дату покупки на гарантийном талоне?
Здравствуйте
Не подскажете, обязан ли продавец ставить печать и дату покупки на гарантийном талоне в случае покупки мобильного телефона? Является ли отсутствие даты покупки нарушением?
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).
Вы имеете право потребовать поставить печать на гарантийный талон в указанный Вами срок или расторгнуть договор купли- продажи. В силу Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока Вы сможете в любом случае обратиться с претензий к Продавцу. Однако, при обращении непосредственно в сервисный центр, могут отказаться принять товар на ремонт без печати на талоне.
Таким образом, отсутствие печати на талоне не лишает Вас права обращаться к Продавцу за устранением недостатков товара.
Спасибо большое!!