8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон по гарантии либо обменять его на другой в случае поломки?

Здравствуйте ..покупал телефон в МТС салоне в самаре 4 сентября 2016года.. телефон сломался , а чек я потерял по причине перезда с квартиры на квартиру..в салоне отказываются брать телефон обратно либо на ремонт и в тоже время отказываются восстанавливать чек ...про консультуруйте пожалуйста как мне лучще поступить в данной ситуации..?есть распечатка с бербанка так как я оплачивал с карточки сбербанка ..

, Магомед, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги либо замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Отсутствие чека не является препятствием, обращайтесь с претензией к продавцу. Но в данный момент у вас вправе взять только в ремонт — это законно,, так как с момента покупки прошло более 15 дней.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Статью указали вам выше, дополню, что вам нужно письменно обратиться к данному продавцу с претензией, все устные переговоры — пустая трата времени.

К своей претензии приложите выписку с банка (хоть копию фото), о том когда вами была произведена оплата (покупка) данного товара.

Копию претензии оставьте себе с отметкой о принятии в магазине, еще один экземпляр можно послать по почте на юр адрес организации.

Если вам так ничего и не примут, то уже можно будет обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и о взыскании денежных средств. Причем взыскать вы сможете не только сумму за товар, но и неустойку и штраф до 50% от суммы покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Телефон стоит 160к, приобрёл за долгое время до встречи с ней, при соре когда съезжал с квартиры документы были
У меня возникла проблема, Встречался с девчонкой, по итогу разошлись (из-за ее измен, гулянки), скандал, ругань, много чего осталось на квартире, но это не суть, в общем и целом «доила» прям как могла 6 месяцев Остался телефон на квартире, она мне его не отдает, пытался разговаривать общаться, всё бесполезно. Телефон стоит 160к, приобрёл за долгое время до встречи с ней, при соре когда съезжал с квартиры документы были порваны ею, коробка у меня, есть видео доказательства о покупке телефона и документ зафиксирован на видео, чисто из-за принципа нужно его вернуть, что мы можем разрешить это проблему и на сколько быстро
, вопрос №4240115, Кирилл, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне 16 и я в соц, сетях попросил другую девушку (ей тоже 16)скинуть мне интимное фото, грозит ли мне что то, если она обратится куда то, либо в полицию либо в суд?
Здравствуйте, мне 16 и я в соц, сетях попросил другую девушку (ей тоже 16)скинуть мне интимное фото , грозит ли мне что то , если она обратится куда то , либо в полицию либо в суд ? Мне что то грозит ?
, вопрос №4239368, Маша, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного качества с указанием ключевых характеристик, на что получил ответ ,что мне могут предоствить старые телефоны не подходящим требованиям, подал жалобу в Роспотребнадзор, получил ответ, подал претензию продавцу на выплату неустойки, получил ответ о том, что продавец готов вернуть только деньги за телефон, без выплаты неустойки, хочу подать заявление в суд получить неустойку, добиться того чтобы магазин оштрафовали
, вопрос №4238505, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили телефон в днс, он работает но не может обновить, из за этого нельзя скачать программы, можно ли вернуть телефон
Купили телефон в днс, он работает но не может обновить, из за этого нельзя скачать программы , можно ли вернуть телефон
, вопрос №4238465, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2017