Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон по гарантии либо обменять его на другой в случае поломки?
Здравствуйте ..покупал телефон в МТС салоне в самаре 4 сентября 2016года.. телефон сломался , а чек я потерял по причине перезда с квартиры на квартиру..в салоне отказываются брать телефон обратно либо на ремонт и в тоже время отказываются восстанавливать чек ...про консультуруйте пожалуйста как мне лучще поступить в данной ситуации..?есть распечатка с бербанка так как я оплачивал с карточки сбербанка ..
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги либо замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Отсутствие чека не является препятствием, обращайтесь с претензией к продавцу. Но в данный момент у вас вправе взять только в ремонт — это законно,, так как с момента покупки прошло более 15 дней.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
Статью указали вам выше, дополню, что вам нужно письменно обратиться к данному продавцу с претензией, все устные переговоры — пустая трата времени.
К своей претензии приложите выписку с банка (хоть копию фото), о том когда вами была произведена оплата (покупка) данного товара.
Копию претензии оставьте себе с отметкой о принятии в магазине, еще один экземпляр можно послать по почте на юр адрес организации.
Если вам так ничего и не примут, то уже можно будет обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и о взыскании денежных средств. Причем взыскать вы сможете не только сумму за товар, но и неустойку и штраф до 50% от суммы покупки.