Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или возвратить стоимость наушников на гарантии, если после проверки их менять отказались?
Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.
Здравствуйте!
Вас вводят в заблуждение. Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Укажите в письменной претензии что вы не просите сдать товар, а просите произвести их ремонт по гарантии. Если будет установлено что ремонту не подлежат то требуйте замены либо возврата денежных средств.
В случае отказа или неисполнения требований в установленные сроки вы можете обратиться в суд. То что продавец вам говорит особо можете не слушать
С уважением Александр
Звонил директору этого магазина, он мне сказал, что товары обмену и возврату не подлежат, даже если бы у меня они сломались в самом магазине при покупке, мне бы их не поменяли, это все по закону и положил трубку, больше на мои звонки не отвечает. Написал ему сообщение " Только что консультировался с юристом, завтра иду в Роспотребнадзор" правильно ли я поступил ?
Звонил директору этого магазина, он мне сказал, что товары обмену и возврату не подлежат, даже если бы у меня они сломались в самом магазине при покупке, мне бы их не поменяли, это все по закону и положил трубку, больше на мои звонки не отвечает. Написал ему сообщение " Только что консультировался с юристом, завтра иду в Роспотребнадзор" правильно ли я поступил?
Антон
А директор вам скажет все что угодно лишь бы не тратить лишних денег. в претензионном порядке требуйте. Заодно правильно напишите жалобу в Роспотребнадзор им еще и штраф обеспечат. В данном случае директор абсолютно не прав так как как раз таки по закону вы имеете право на замену некачественного товара.
Вы ему ответьте — да, это так — но только в отношении товара надлежащего качества, но у вас брак и это другой случай. Можно в Роспотребнадзор, а лучше направьте сначала им претензию, потом в суд.
Все будет завтра, пойду писать жалобы, спасибо огромное за помощь .