8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подозрение в мошенничестве интернет-магазин

Добрый день. Имела неосторожность заказать на сайте leeco-le2.ru два смартфона общей стоимостью 18 000,00 руб. На сайте делаешь заказ,оставляешь свой номер телефона, по которому в течение дня перезванивает девушка и уточняет почтовый адрес доставки почтой России наложенным платежом. Пришла квитанция на посылку наложенным платежом, я почитала правила и рекомендации, что нужно быть честным заказчиком . Так я и поступила:оплатила цену посылки и почтовые расходы, после чего мне выдали посылку, которую я вскрыла в присутствии почтового работника на почте. Вместо двух телефонов в посылке были ничего не стоящие электронные часы, упакованные в черные коробочки. Я тут же составила акт о несоответствии полученного товара заказанному. Данный акт подписал почтовый работник. Отправителем посылки и получателем денег обозначено ООО "Престижторг". Почта деньги после вскрытия посылки отправила по назначению. Дома в интернет-сообществе на форумах была масса сообщений об обманутых получателях от этого ООО "Престижторг". Сайт, на котором я делала заказ действует и поныне. Указан телефон,по которому я и позвонила, объяснив ситуацию. Мне отрекомендовали написать по указанному на сайте адресу эл.почты претензию, выслать фотографии полученного товара и почтовую квитанцию. Я все отправила, получила в ответ:"Приносим Вам наши искренние извинения за доставленное неудобство! Ошибка произошла по нашей вине - в отделе упаковки сотрудник перепутал заказы и Вам прислали чужой заказ! Вам необходимо отправить нам обратно ошибочное отправление, после чего, наш курьер его заберет и в тот же день мы сможем сделать замену товара или наша бухгалтерия переведет Вам денежные средства. Все расходы на пересылку мы берем на себя. Надеемся на Ваше понимание!" На этом сайте обозначены реквизиты ООО "Мобайл Экспресс" который закрыт в 2012 году как недействующее. Вопрос: как правильно поступить? Мой интерес в возврате денег и покрытии моих расходов по пересылке денежных средств? Пойти в полицию? В орган по защите прав потребителя?

Показать полностью
  • IMG_20161217_121003
    .jpg
, Марина Николаевна, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
как правильно поступить? Мой интерес в возврате денег и покрытии моих расходов по пересылке денежных средств? Пойти в полицию? В орган по защите прав потребителя?
Марина Николаевна

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марина Николаевна
Марина Николаевна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Алексей,уточните,пожалуйста, в вопросе речь идет о посылке. Вы пишете о направлении заказным письмом претензии.Что с этими часами делать? У меня есть реквизиты отправителя посылки и получателя моих денег.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней без объяснения причин.

Также можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы и в Роспотребнадзор.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина Николаевна
Марина Николаевна
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо, Надежда. По Закону продавец должен быть добросовестным, а здесь налицо факт мошенничества.

Спасибо, Надежда. По Закону продавец должен быть добросовестным, а здесь налицо факт мошенничества.
Марина Николаевна

Да, конечно, вы правы, поэтому обращайтесь в полицию. В последующем деньги и компенсацию можно будет взыскать только через суд. Полиция произведет лишь оперативно- розыскную деятельность и установит местонахождение мошенника, а вы потом уже обратитесь в суд по уже известному адресу ответчика.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги в этой ситуации?
Здравствуйте. Сделала покупку в интернет магазине, прислали совсем не мой размер. Отправила вещи обратно. Обменять на такие же продавец не может, так как моего размера нет( видимо его и не было). Теперь продавец отказывается возвращать мне деньги, а предлагать выбирать что то из того что есть. Как мне вернуть деньги в этой ситуации? Выглядит это , как самое настоящее мошенничество
, вопрос №4215437, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Снимали квартиру с друзьями за 37000р в месяц +37000р депозит, но так получилось что при съезде сломалась крышка от
добрый вечер. снимали квартиру с друзьями за 37000р в месяц +37000р депозит, но так получилось что при съезде сломалась крышка от раковины и арендодатель при приемке квартиры, весь депозит забрал в качестве штрафа якобы за курение в квартире, попросил 20000р дополнительно на клининг квартиры, хотя спокойно можно было взять из депозита. И в данный момент отправляет нам досудебную претензию где указывает что раковина ремонту не подлежит, хотя данную крышку я видел в интернет магазинах не более чем за 4000р
, вопрос №4214456, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Администратор магазина красное белое г Углич гражданская 3а магазин 3126, Зимина Екатерина Геннадьевна ведёт
Администратор магазина красное белое г Углич гражданская 3а магазин 3126,Зимина Екатерина Геннадьевна ведёт себя не подобающем способом, сотрудники ушли на больничный она с первого дня требует больничный, как я знаю больничный приносит я когда человека выписали на что администратор Зимина требует больничный в первый день у сотрудников не работают госуслуги и они не могут отправить запись с госуслуги что они действительно на больничном, зимина два дня пишет что ждёт больничный и говорит что она будет ставить прогулы, я знаю закон что твердит о том что человек которого запугивает не одыкватный Администратор, может подать в суд, прошу уволить Администратора г Углич ул гражданская 3а магазин 3126 за пров не прегодность и за превышение должностных обязанностей, в противном случае придётся пойти подать на неё в суд, тк вы не принимаете меры нам придётся писать заявление на организацию, прошу принять меры.
, вопрос №4213303, Юлия Владимировна Паскал, г. Москва
Побои
Ложь клевета, оскорбление и унижение моей чести и достоинства на всеобщее обозрение в сети интернет
Бывший муж , в сети интернет в сообществе «В Контакте» на своей странице на стене , неоднократно систематически , распространяет мои персональные данные, выкладывает фото паспорта , данные моего ребенка - св_во о рождении, а так же вещи из личного архива ( бирки наших общий детей из роддома ). В посте он Оскорбляет меня и наших общих детей. Ложь клевета , оскорбление и унижение моей чести и достоинства на всеобщее обозрение в сети интернет. Хочу привлечь его к ответственности за совершенные деяния. Нужна помощь в составлении иска за распространение персональных данных, клевета , оскорбление.
, вопрос №4212689, Анастасия, г. Курган
Уголовное право
Мне нужен юрист по делам о мошенничестве
Мне нужен юрист по делам о мошенничестве.
, вопрос №4212621, Радион, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016