8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за телефон, если был составлен акт о не гарантийном ремонте?

сдали телефон по гарантии на ремонт нам написали что это не гарантийный случай есть следы взлома хотя мы телефон не вскрывали,телефон не меняют деньги не возвращают

, Наталья, г. Благодарный
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Вы имеете право произвести независимую экспертизу. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

прочитали — теперь ответ НИ КАК! если был ремонт вне официального салона, то гарантия автомотически СНИМАЕТСЯ!!! !

Наталья я Вам сочувствую — но есть пословица — не чего сувать свой нос, — туда — куда собака свой… нос… не совала!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если срок прошел, я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
Здравствуйте.В течении 14 дней в сушильной машине появился недостаток.Было написано обращение в магазине на проверку качества товара.Прошел почти месяц,товар так никто не приезжал посмотреть.В течении какого времени они должны посмотреть недостаток?И если срок прошел,я могу требовать возврат денег без осмотра машинки?
, вопрос №4296939, Анна, г. Саратов
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Наследство
Хочу узнать, имеет ли смысл оспаривать дарственную если есть подозрения, что она составлена не законно
Хочу узнать, имеет ли смысл оспаривать дарственную если есть подозрения, что она составлена не законно
, вопрос №4296646, Денис, г. Москва
Недвижимость
Имеют ли они право так сделать и по какой статье это будет нарушением (если будет)?
Здравствуйте! Недавно переехал из одного общежития в другое, не смог сразу перенести стол. В том откуда переезжал грозятся его выкинуть, причём в комнате еще остались люди, то есть она не пустует. Имеют ли они право так сделать и по какой статье это будет нарушением (если будет)?
, вопрос №4296423, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
По итогу очная часть не в полном объеме, нет отработки на моделях, на сообщения отвечает что болеет, на вопрос когда будет продолженно обучение, не отвечает, на звонки не берет трубку
Купила обучение у мастера и тренера по перманентному макияжу, оплатила курс, факт передачи денег нет, наличкой платила, чека нет, так же не был заключен договор, по презентации курса, она выслала мне онлайн программу, после которой должна быть очная часть с отработкой на моделях и выдача диплома и сертификата, также с стартовый набором. По итогу очная часть не в полном объеме, нет отработки на моделях , на сообщения отвечает что болеет, на вопрос когда будет продолженно обучение, не отвечает, на звонки не берет трубку. Вопрос, что можно сделать, можно ли вернуть оплату , и куда обратиться
, вопрос №4295661, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016