8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

IPhone 5s в сервисном центре отказали в гарантийном случае

Купила телефон iPhone 5s через месяц начала щёлкать кнопка "домой". По гарантии отдала телефон в сервисный центр. Через три дня позвонили сказали забрать телефон случай признан не гарантийный т.к по их мнению между кнопкой и стеклом дисплея следы попадения грязи и жидкости, что послужило причиной неисправности и что дефект возник в результате небрежной эксплуатации. Телефон забирать по их акту технического состояния отказалась. Что делать ?

  • image
    .jpeg
, Алла, г. Ижевск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алла!

А диагностику вообще сервисный центр проводил? Или визуально обнаружил?

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец в любом случае обязан провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Напишите претензию продавцу с требованием отремонтировать. Если в течение 10 дней с момента получения, ответа не будет, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Ижевск

Визуально. Под микроскопом не вскрывая телефон

Визуально. Под микроскопом не вскрывая телефон
Алла

Должны провести диагностику в любом случае.

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Вы можете выложить акт сервисного центра, где они это описали.

Дело в том, что они обязаны были провести диагностику. Если этого не сделано, то необходимо заново подать претензию с требованием о проведении диагностики и устранения дефекта.

В случае, если будет отказано придется обращаться в суд. В суде Вы сможете взыскать помимо стоимости телефона моральный вред, судебные издержки на представителя (юриста), а также штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в вашу пользу.

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Ижевск

Визуально под микроскопом дали заключение

Визуально под микроскопом дали заключение
Алла

Согласно заключению диагностику они провели.

Сейчас вам следует написать претензию с требованием о проведении проверки качества товара (экспертизы, не диагностики) телефона на предмет установления времени возникновения дефекта, а также его причины.

Проверка качества товара проводится за счет продавца, однако, если выявится, что неисправность (дефект) возник по Вашей вине, то Продавейц будет вправе предъявить к Вам требование об оплате экспертизы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Здравствуйте я работала клининговый центр и вышла на декрет 02.09.2024 ищё не получила декретные выплата как я могу связаться бухгальтером
Здравствуйте я работала клининговый центр и вышла на декрет 02.09.2024 ищё не получила декретные выплата как я могу связаться бухгальтером
, вопрос №4284476, Эмилбек кызы Анара, г. Якутск
486 ₽
Гражданское право
Если вдруг беременность прервется (был такой опыт), что делать в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1. Устроена на работу 8 ноября 2017 года. Отпуск 80 дней. В первый год летом получила отпуск 56 дней, так как не отработала целый год. Правильно ли я понимаю, что до конца рабочего года должна была отгулять остаток отпуска? Тогда совсем не разбиралась. Что теперь с оставшимися днями? В следующие годы отпуск был полный. 2. В этом году (2024) летом отгуляла полный отпуск.Отпуск перед декретом по статье 260 могу взять в новом рабочем году, то есть после 8 ноября или позже? Как будут рассчитаны отпускные? Для этого нужно заявление и справка о беременности? Отказать в таком отпуске не могут? Если вдруг беременность прервется (был такой опыт), что делать в таком случае? Спасибо.
, вопрос №4284185, Анастасия, г. Североморск
Военное право
Есть ли у них основания мне отказать в увольнении с контракта МО РФ?
Добрый день! я, являясь следователем СУ СК РФ (гражданский СК) заключил в 2022 году контракт о прохождении военной службы, при этом я написал рапорт на имя руководителя СУ СК РФ о приостановлении со мной трудового договора, в связи с военной службой по контракту. Так, в декабре 2024 мой контракт истекает и я желаю уволиться (в связи с новыми поправками в ФЗ о Воинской обязанности) с контракта МО РФ и вернуться на службу в СУ СК РФ (при том, что мой трудовой договор не прекращался/не разрывался). Вопрос вот какой. Уволит ли меня часть в связи с переходом на госслужбу (точнее возвращением на мою должность в СК РФ)? Есть ли у них основания мне отказать в увольнении с контракта МО РФ? при том, что я в любом случае получу справку из отдела кадров СК РФ и приложу её к рапорту на увольнение
, вопрос №4282943, Виктор, г. Рязань
Защита прав потребителей
Прошло четыре дня, снова звоню в колл-центр, так как мастер не отвечает на звонки
Здравствуйте! Подскажите, как действовать в следующей ситуации. Вызвали компьютерного мастера почистить компьютер. Выполнил работы, оформил заказ-наряд, заплатили в общей сложности 9550 (третью часть моей пенсии). А на следующий день обнаружили, чт не работает дисковод и USB разъемы. Позвонили в колл-центр. Мастер перезвонил, сказал, что подъедет, предварительно сообщив, когда. Прошло четыре дня, снова звоню в колл-центр, так как мастер не отвечает на звонки. Что предпринять дальше?
, вопрос №4282659, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Является ли продавленный, деформированный поролон в сидении компьютерного кресла гарантийным случаем?
Приобрел компьютерное кресло в магазине. Спустя 10 месяцев в кресле продавился поролон в сиденье. В магазине сказали - это не гарантийный случай и является техническим износом. Кресло еще не относил в сервисный центр магазина. Гарантия по чеку 12 месяцев. Является ли продавленный, деформированный поролон в сидении компьютерного кресла гарантийным случаем?
, вопрос №4282469, Alex, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016