Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно себя вести при обмане в продуктовом магазине?
Добрый вечер! Ситуация в следующем:купила в магазине "Пятерочка" конфеты разных видов, оплатила покупку. Отмечу, что в данном магазине весовой товар взвешивается на кассе магазина. Приехав домой, обнаружила, что меня очень сильно обвесили на каждом виде конфет. По деньгам этот обвес получился порядка 400 рублей. Вернулась в магазин (чек с собой был), вызвали администратора. Долго "бодались", в возврате денег мне категорически отказывали, ссылаясь на то, что я не посмотрела покупку сразу, а пришла к ним через 2 часа и может быть я отсыпала эти конфеты, а также, что нужно было мне перевешивать товар на контрольных весах. На мою просьбу перевесить товар при мне на кассе, мне отказали. Потом администратор ушла, сказав, что ей нужно пообщаться с директором. Через время вернулась, забрала товар и деньги вернули.
Скажите пожалуйста, кто на сколько прав в данной ситуации? как действовать, если подобное повториться когда-нибудь снова и категорически откажут в возврате денег?
Добрый день, а я бы советовал вам не дожидаться следующего раза, а уже и сейчас написать жалобу на этот безобразный случай в Федеральную службу по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека ( то есть
в Роспотребнадзор).Функцией
Роспотребнадзора является защита прав
потребителей и благополучия человека.Просите
провести проверку неблагополучной «Пятерочки» и в прокуратуру такое же заявление отправить.