Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть стоимость или отремонтировать за счет исполнителя
Обращался в сетевую мастерскую по ремонту электроники. Сдал аппарат samsung S5. Устно предупредили о том что экран может треснуть. в описание полопки и обстоятельств вызвавшие поломку устройства и прочая информация было написано: " АПП не включаеться , не заряжается, голд. на риск модуля согласен. Т.к. апп вскрывается через дисплейный модуль он может треснуть.диагностика-500 рублей." (дословной прописал )
сказали что позвонят согласовать ремонт, при звонке об уточнение ремонта а именно согласование цены сказали 4000 рублей, я задал вопрос не пострадал ли дисплейный модуль, мне сказали что всё в порядке и не указано проблем.
Когда закончился ремонт по которой сдавали позвонили и сказали что оторвался шлейф дисплейного модуля.
Приехав я написал претензию о том что я был согласен лишь на том что оговаривалось устно а именно может треснуть экран, и в договоре не было прописано о том что я соглашаюсь о том что согласен на оторванный шлейф и он не оговаривался, и то что ввели в заблуждение и попросил ремонт и замену дисплейного модуля за счет исполнителя.
спустя более 10 дней пришел ответ что в претензии отказано ввиду что согласен на риск модуля. В написал повторную претензию о том что прошу пересмотреть так как не был согласен на данные условия ремонта.
Здравствуйте Павел!
Считаю, что Вам стоит обратится в суд с иском к данному сервису. На мой взгляд исполнитель перевирает смысл закона о защите прав потребителей а именно ст. 36 закона.
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Т.е. исполнитель лишь мог отказаться от выполнения работы.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.