Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар неисправен и находится на гарантии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в моём вопросе. Купил телефон проработав чуть больше месяца начали наблюдаться странные неисправности такие как ужасающий нагрев устройства самопроизвольное выключение, перезагрузка, включение экрана на заблокированном устройстве ,потеря сим карты потеря сети ,отсутствие подключения к сети. Что я могу сделать?
Здравствуйте Вадим!
В данном случае можно говорить о возникновении существенного недостатка товара. В этом случае Вы можете воспользоваться правами предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;