8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат недоставленного товара

Здравствуйте! В салоне "много мебели" мной была выбрана мебель и оплачена полная ее стоимость. Во время ожидания мебели я прочла много негативных отзывов по поводу качества этой мебели и передумала покупать. Мебель мне еще не доставлена. Могу ли я пойти в магазин и расторгнуть договор? Обязан ли продавец вернуть мне 100% стоимости и в какие сроки? Заранее спасибо!

, Малика, г. Тюмень
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании
услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так, Вы можете отказаться от покупки и получить деньги с учетом оплаты расходов, которые, возможно понес магазин на доставку Вашего заказа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в
yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в зависимости затрат школы, как только дали доступ я прошел нулевой модуль и не 3 урока 1 модуля и сразу написал об возврате так как уровень предоставления информации был очень низкий а так же переодические грубые склейки в уроках спустя 18 дней мне звонит менеджер по возвратам и говорит что по оферте отказ полностью от услуг будет при 40% а я на 60% поэтому от суммы рассрочки 110000 мне вернут 35000 нужен срочно совет(((
, вопрос №4259024, Данил, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Гражданское право
В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г
Добрый день! В долговой расписке была указана неверная дата составления "1023" год, по факту расписка составлена в 2023 году. Также были ошибки в наименовании улицы должника и кем выдан паспорт должника (вместо "отделом" написали "отделением"). В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г. составили долговую расписку". Подскажите пожалуйста, какую дату указывать в данной фразе в расписке о возврате денежных средств:1023 или внести исправления в долговую расписку и указать верную дату с 2023? И можно ли указать верные паспортные данные в расписке о возврате денежных средств или нужно как в долговой расписке? (Обе расписки были напечатаны на компьютере и распечатаны)
, вопрос №4257592, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016