Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если телефон сломали во время ремонта?
Добрый день!
Сдал на ремонт телефон б/у в сервисный центр. Цель ремонта заключалась в проклейки экрана к корпусу телефона. При сдаче телефона в ремонт выдана квитанция с указанием даты и заявленной неисправности. Подпись сторон есть. Через день на меня поступил звонок о том, что при ремонте экрана поломался шлейф, ремонтник утверждает что это было скрыто при сдаче в ремонт и рано или поздно оно бы сломалось. Экран телефона ремонтник проклеил, а сенсор не работает. Предлагают заменить экран за мой счет с 10% скидкой- 7000 руб.
Примечание: в п.1. квитанции (заполненной при сдаче телефона в ремонт) обозначено мелким шрифтом:
-оборудование, с согласие клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в ходе диагностики, возникли до сдачи оборудования в ремонт.
Есть ли возможность каким то способом обязать заменить экран телефона за счет ремонтного центра?
Нужно скорее всего нести телефон на экспертизу и уточнять причину повреждения шлейфа (механическое вмешательство либо износ в процессе эксплуатации) Последнее маловероятно если телефон до этого не ремонтировался и в сервисные центры не сдавался. А там в зависимости от экспертизы и действовать.
Можно конечно претензию написать и сразу в суд идти, но гарантий нет. А так с учетом результата экспертизы может и на досудебной стадии все исправят.