8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного обслуживания

Здравствуйте! Сегодня пошел 47-й день пребывания моего мобильного телефона по гарантии в сервисе, сами они не звонят, сама позвонила, сказала , что сегодня прихожу за ним, а они мне говорят : - он еще не у нас , и и находится в ремонте. на что я им сказала , я всё равно приду. Подскажите мне пожалуйста, какими я обладаю правами, чтобы обменять товар или забрать деньги назад , на что я могу расситывать, и как правильно могу вести с ними разговор?

, Анастасия, г. Тамбов
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте претензию по возврату денег и уплаты пени, в размере 1% за каждый день просрочки, статья 23 ЗЗПП

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
1
0
1
0
Спасибо большое, я учту это всё, а в конце как Вы написали, если я решу потребовать уплаченную ранее сумму за него, что именно подразумевалось " потребитель должен возвратить товар с недостатками?"

Возвратить ваш товар, после того, как получите свои деньги.

0
0
0
0
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Здравствуйте, Анастасия.

Учитывая то, что товар находится в ремонте более 45 дней, Вы можете обратиться к продавцу или производителю (не в сервисный центр) с любым требованием, предусмотренным статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тамбов

Спасибо большое, я учту это всё, а в конце как Вы написали , если я решу потребовать уплаченную ранее сумму за него, что именно подразумевалось " потребитель должен возвратить товар с недостатками?"

Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, на сына возбудили ИП по иску о принуждении к проведению технического обслуживания внутриквартирной газового оборудования
Здравствуйте, на сына возбудили ИП по иску о принуждении к проведению технического обслуживания внутриквартирной газового оборудования. В квартире он не прописан, не является собственником и доступа в неё не имеет.
, вопрос №4265987, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Добрый вечер у меня такая ситуация, 2023году в апреле было административное нарушение, имея охотничье ружьё из
Добрый вечер у меня такая ситуация, 2023году в апреле было административное нарушение , имея охотничье ружьё из за административного нарушения изымают, по скольку прошло полтора года сейчас 2024 а срок ружьё действителен до 2026 год помогите на вопрос
, вопрос №4265765, Роман, г. Москва
Административное право
Является ли нарушением закона распитие алкоголя при детях?
Добрый день. На даче соседка регулярно записывает на видео как я с друзьями отдыхаю на своем участке. Разумеется у нас компания, алкоголь в присутствии несовершеннолетних детей. Но мы все адекватные, никто не валяется, все прилично. Закон о тишине стараемся соблюдать. Летом вышеупомянутая грозилась вызвать органы опеки по факту распития алкоголя при детях. Сегодня опека приезжала. Компании и алкоголя сегодня не было. Нарушений в жилищных условиях не выявлено, но сказали, что при детях пить категорически запрещено, при этом не ссылаются ни на какой нормативный документ. Что я могу сделать в отношении соседки, которая лазает у меня под забором, записывает аудио и снимает видео, а также по факту ложного вызова опеки? Что она может сделать со снятым видео? Является ли нарушением закона распитие алкоголя при детях?
, вопрос №4265637, Жанна, г. Москва
Лишение водительских прав
Будет ли считаться это повторным нарушением или лишат на 18 месяцев?
Добрый день. Лишали прав за отказ от мед. освидетельствования в 2010 году, в октябре 2024 года будет суд за аналогичное нарушение. Будет ли считаться это повторным нарушением или лишат на 18 месяцев? Спасибо.
, вопрос №4265477, Олег, г. Москва
Недвижимость
Как мне теперь обжаловать отказ на ходатайство о восстановлении сроков?
Добрый день. Я приобрел квартиру в рамках договора ДДУ. Застройщик сдал объект на несколько месяцев позже нужного срока. Я подал в суд на взыскание неустойки. На суде застройщик предложил заключить мировое соглашение снизив сумму выплаты, но обещая все выплатить в течении 20 дней. После суда прошло уже 2.5 месяца, но застройщик так и не хочет выплачивать неустойку даже по мировому соглашению. Я хотел отменить это мировое соглашение и просудиться заново и взыскать полную сумму неустойки. Для этого написал на обжалование в кассационный суд, а так как срок обжалования уже истек, подал ходатайство о восстановлении срока в связи с необходимостью возврата дела в судебный процесс по причине неисполнения ответчиком своих обязательств. На это я получил отказ. Как мне теперь обжаловать отказ на ходатайство о восстановлении сроков? Нужна какая-то более веская причина того, почему я пытаюсь обжаловать. Процессуальных нарушений в рамках дела не было.
, вопрос №4265303, Эдард, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016