Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин доставил оплаченый товар с задержкой в несколько дней. Посмотрите, плз, исковое заявление - будут ли у Вас комментарии?
Интернет-магазин доставил оплаченый товар с задержкой в несколько дней. Я составил претензию. Получил ответ, который меня не устаивает. Подготовил Исковое заявление.
Посмотрите, плз.
1. Будут ли у Вас комментарии?
2. Имеет ли смысл подавать в суд?
- Претензия_01 (web).doc
- Ответ на претензию web).jpg
- Исковое заявление - OZON.RU (web).docx
Интернет-магазин продал товар и обязался его доставить.
Услуга по договору (как я её понимаю) - это савокупность продажи и доставки. То, что доставка не указывается отдельной строкой, говорит лишь о том, что её стоимость включена в стоимость заказа.
Таким образом я предъявляю претензию по п.5 ст. 28.
Почему мы рассматриваем только ст.23.1?
Добрый день!
1. Будут ли у Вас комментарии? 2. Имеет ли смысл подавать в суд?
Кос
А почему неустойка в претензии у Вас 6290, а в иске 2790? Каким образом Вы столько насчитали? А в общем Вас товар устроил, как я понял и возвращать Вы его не хотите? Также считаю, что продавец Вам верно указал на ссылку по
ст. 23,1 ФЗ «О защите прав потребителей»: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Так как услуги по доставке Вы не оплачивали, как я понял, а речь именно о просрочке доставки товара, просрочка 4 дня — 2% от 6290 = 125 рублей 80 копеек.
Здравствуйте!
А какие работы выполнялись по данному договору? Насколько я понял речь о поставке. Вынужден согласиться с продавцом, в случаях, когда речь идет о просрочке оплаты предварительно поставленного товара должна применяться статья 23.1 ЗОЗПП.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: -передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дополню, получается, что раз продавец Вам добровольно уплатил неустойку (по Закону у него было 10 дней), то у Вас даже оснований для иска нет, к сожалению. Вы, конечно можете подать его, но есть риск, что только понесете расходы (если ответчик наймет адвоката, а Вы дело проиграете, то придется компенсировать еще и расходы на представителя ему), а рассчитывать на существенную компенсацию морального вреда не стоит, могут и 500 руб. насчитать.
Интернет-магазин продал товар и обязался его доставить. Услуга по договору (как я её понимаю) — это савокупность продажи и доставки. То, что доставка не указывается отдельной строкой, говорит лишь о том, что её стоимость включена в стоимость заказа. Таким образом я предъявляю претензию по п.5 ст. 28. Почему мы рассматриваем только ст.23.1?
Кос
Потому, что статья 28 касается выполнения работ или оказания услуг. Ваш случай — это статья 23.1. Доставка была бы услугой, если бы Вы заказывали ее отдельно. В Вашем случае — это договор купли/продажи, в котором указаны сроки передачи товара, это не отдельная услуга.
Здравствуйте.
1. Будут ли у Вас комментарии?
2. Имеет ли смысл подавать в суд?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Я не вижу смысле подавать в суд, поскольку, речь а данном случае идет о просрочке поставки товара, и как видно из ответа Поставщика, сумму неустойки за просрочку они Вам оплатили.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Добрый день. Можете выложить договор, на основании которого осуществлялась покупка товара?
Согласно условиям договора, доставка предусматривалась в качестве самостоятельной услуги? Была ли определена ее цена?
ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» на которую Вы ссылаетесь касается сроков выполнения работ или оказания услуг.
Соответственно если договором доставка предусмотрена как самостоятельная услуга, тогда применение ее имеет место, в случае если оплата была произведена лишь за товар, тогда речь идет о его предварительной оплате, где размер неустойки составляет 0,5% и применению подлежит положения ст. 23.1.
Учитывая данный Вам ответ — сумму неустойки Вам выплатили.
Здравствуйте.
Поставщик указал, что причина задержки в поставке купленного товара «технический сбой в программе». Работа программного центра охватывается рамками предпринимательской деятельности сайта, сбой программного обеспечения не является следствием непреодолимой силы, значит сайт не освобождается от ответственности перед клиентом за ненадлежащее предоставление услуги.
В свою очередь интернет- магазин не отрицает своей вины и в качестве извинения (условно морального вреда) начисляет бонусы на Вас счет, так же согласно закону о защите прав потребителей, неустойка за просрочку поставки товара расчитанна за пять дней от суммы предварительной оплаты верно.
Единственный момент в расхождении сумм по предварительной оплате. В случае подтверждения ошибки при учете фактически большей суммы (по документам подтверждающим оплату товара) поставщик обязан пересчитать неустойку.
На мой взгляд взыскать по суду больше чем перерасчет за несвоевременную поставку товара от фактически затраченной суммы, не получиться, и то это в том случае если поставщик не решит данный вопрос во внесудебном порядке.
Добрый день!
А почему неустойка в претензии у Вас 6290, а в иске 2790? Каким образом Вы столько насчитали? А в общем Вас товар устроил, как я понял и возвращать Вы его не хотите? Также считаю, что продавец Вам верно указал на ссылку по
Так как услуги по доставке Вы не оплачивали, как я понял, а речь именно о просрочке доставки товара, просрочка 4 дня — 2% от 6290 = 125 рублей 80 копеек.
,Моральный вред Вы можете потребовать, но как я понимаю он причинен ребенку, а не Вам, да и много, я считаю, что не получится, 1000-2000 максимум, на мой взгляд, если вообще удовлетворят.
Я рассматриваю именно 23.1 потому, что она прямо отражает суть Вашего вопроса, в котором идет речь именно о просрочке передачи, заранее оплаченного товара. Статья, которую хотите применить Вы касается именно просрочки по оказанию определенной услуги. Например: Вы приобрели товар, оплатили его, а также заказали услугу по доставке товара, вот тогда применима, указанная Вами статья.А тут они могут указать, что доставка бесплатна.Вот и все. И ведь Вы действительно оплатили только товар.