Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию и на какие законы ссылаться
Здравствуйте! Я с женой через интернет подобрали фирму по изготовлению кухни в г.Уляновск. Сами мы с Нижнего Новгорода. Заказали обратный звонок, нам тут же перезвонили и на следующий день назначили замерщика-дизайнера. Вообщем заказали кухню, подписали договор и внесли предоплату 100000р. 5 августа 2016г. привезти и установить должны были 22 сентября 2016г. Привезли 29 октября 2016г. По телефону просили оставшуюся сумму 70000 отдать водителю. Я позвонил им в контору и объяснил что остаток отдам после выполнения всех работ (изготовление, доставка, установка) так как по договору все это входит в стоимость. Но менеджер убеждал меня в обратном. Пункт 3.2.2 из договора (Остальную сумму в размере 70000р. заказчик выплачивает после выполнения Подрядчиком Заказа в момент передачи мебели.) Вообщем я отдал 50000р и сказал что остаток отдам после сборки. Так как у водителя доставившего кухню не было ни квитанции не чека. Я попросил его написать расписку. После осмотрев то что нам пришло, заметил что петли не те (заказывали блум с доводчиками), фасады фрезерованны не полностью, торец столешницы не в цвет, цоколь тоже не в цвет как прописано в спецификации заказа, на одном фасаде отверстия под петли не стой стороны и имеется небольшой скол на углу сверху. На данный момент они хотят прислать сборщика что бы он собрал и мы посмотрели, а вдруг нам понравится). На звонки не отвечают (бросают трубку) Хочу написать претензию, но не знаю на какие законы ссылаться и как правильно сформулировать. Кухню брали жене ко дню рождения 27.10.16г. они затянули изготовление фасадов и кухни в целом. Чем сорвали именины и нам до сих пор приходится обходиться без кухни, даже посуду приходиться мыть в ванной.
Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию и на какие законы ссылаться. Надоело без кухни, но заказать в другом магазине будет наверно быстрее и надежнее, чем ждать пока они все исправят (затянули именно из за фасадов) и так как комплектующие не те, страшно иметь с ними дело. Коробки с кухней занимают пол кухни и часть зала, что мешает. Не распакованы, все заметил при визуальном осмотре.
Здравствуйте, Вячеслав! Вы имеете право отказаться от работ в связи с их недостатками на основании закона о защите прав потребителей. Кроме того, вы вправе взыскать неустойку за просрочку исполнения работ, а также на возмещение морального вреда на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей. Для составления претензии необходимо изучить Ваш договор подряда. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Почтовое уведомление о получении или неполучении письма необходимо сохранить на случай судебного разбирательства.
Добрый день! К вышеизложенному стоит добавить, что в претензии необходимо ссылаться на главу 3 ФЗ «О защите прав потребителей», размер неустойки, вероятно, в договоре указан иной, чем в Законе. Кроме того, в случае неудовлетворения требований потребителя в досудебном порядке, с подрядной организации подлежит взысканию штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.