Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили не тот товар, должен ли я ездить в магазин?
Здравствуйте ! Доставили не ту раковину - не того размера, хотя в чеке указана та, которая должна быть. Магазин находится в Москве, я живу в области.
Магазин согласен заменить, но для этого сначала я должен приехать и выбрать новую, они мне её доставят и забирут старую, а на другой день я должен подъехать в магазин, чтобы они осуществили перерасчёт по деньгам.
Тратить своё личное время и деньги на поездки из области в Москву нет никакого желания (на это уйдут все выходные) - можно ли как-то надавить на магазин, чтобы они сразу привезли ту, которая должна быть (её артикул известен) и на месте осуществили перерасчёт ?
Артем здравствуйте!
Решите для себя сначала — Вам товар нужен или вы прекращаете отношения.
Ответив на этот вопрос, Вам будет ясно как себя вести с магазином.
Ставьте вопрос о компенсации в том числе на транспортные расходы. Вероятно, доставка входит в стоимость товара, а Вас соблазнила фраза типа «доставка в область бесплатно» — т.е. оферта в части (предложение), а от вас был акцепт (приняли оферту). Но сами понимаете «бесплатно только сыр в ...», а по факту транспортный расход заложен в цену.
Торгуйтесь — это же рынок.
Удачи!