Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта телефон совсем не работает. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?
Обратилась в сервисный центр 31.05.2016. У телефона был разбито стекло (тач скрин). В наличии у них не было подходящего стекла. Когда нашли подходящее для нашего телефона, оказалось, что этот тач не подходит. телефон не запускается. Итак, было два раза. На третий раз стекло подошло. Телефон с третьей попытки заработал. За установку и замену дисплея в телефоне я заплатила 2500. Это было 8.08.2016. На следующий день утром телефон не работал, не запускался и ни на что не реагировал. Я опять отдала телефон в этот же сервис. Там ответили, что это моя вина. В акте приемки написали, что неправильно завершили работу, прошивка. Сказали, якобы мы при обновлении программ, не корректно завершили работу. И произошел сбой. Теперь телефон восстановлению не подлежит. Они долго пытались его сделать. И вот только 26.09.2016 они позвонили, чтобы мы его забрали. Но денег они не вернут, потому что это не их вина. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?
Вероятно, Вы спрашиваете не о том, вправе ли Вы потребовать вернуть деньги (а потребовать Вы, конечно, вправе), а есть ли у Вас основания требовать возврата денег за ненадлежаще оказанную услугу? В соответствии с законом о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненных работ потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Но в том случае, который Вы описали, факт наличия недостатка выполненных работ уже невозможно доказать, насколько я понимаю — ведь телефон опять находился в ремонте. Из того, что Вы написали следует, что доказательств у Вас нет, с письменной претензией Вы не обращались, отказ не получили, а просто отдали в ремонт опять. Если дело дойдет до суда, и в сервисном центре это понимают, надо будет предъявить какие-то документы в доказательство, либо устанавливать ненадлежащий ремонт путем проведения экспертизы. Не факт, что такие эксперты нашлись бы, но после повторно ремонта и исследовать эксперту уже нечего. С учетом этого, я думаю, что Вы не сможете получить в суде решение в Вашу пользу. Но, чтобы быть уверенной, надо проконсультироваться у специалистов, ремонтирующих телефоны, только в другой организации.