8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии истек, ответа не получил, что делать?

Добрый день.

В компании Media Markt купил электротехнику на сумму около 100000 рублей. Оплатил доставку на определенный день (выходной), отложив все дела.

Доставки в указанный день не дождался, звонка предупреждающего о переносе дня доставки не поступило.

После моего уточняющего звонка на следующий день в Media Markt узнал от администратора, что отдел доставки случайно поставил в дате доставки не тот месяц.

Доставка произошла через 2 дня после предполагаемой даты.

На следующий день после доставки в магазине Media Markt написал претензию, в которой потребовал вернуть мне пени за не выполненные в срок обязательства, время на рассмотрение претензии 10 дней (указанно на бланке). Прошло больше двух месяцев, в службе обслуживания клиентов моя претензия найдена не была. Как поступить? Есть ли какой-либо коэффициент который накапливается за просроченные сроки ответа на претензию? Что я могу получить подав на компанию Media Markt в суд? Куда обратиться?

Заранее благодарю за ответ. Хорошего дня.

Показать полностью
, Евгений, г. Новосибирск
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

У вас есть уведомлении о получении претензии?

Ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или обращаться в суд.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новосибирск

Большое спасибо за ответ.

Ещё один вопрос, подскажите пожалуйста, что говорит закон о факте НЕ ответа на претензию в установленное самим продавцем сроки? Какие последствия ожидают продавца и какие выгоды могут быть получены мной?

закон о факте НЕ ответа на претензию в установленное самим продавцем сроки?
Евгений

Можете помимо неустойки ещё и штраф заявить ко взысканию.

ст. 13

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
У меня умер родственник при жизни он оформил с администрацией договор приватизации жилого помещения, но в росреестр он не подал сведения, что делать если его мать хочет получить его квартиру?
Добрый вечер. У меня умер родственник при жизни он оформил с администрацией договор приватизации жилого помещения, но в росреестр он не подал сведения, что делать если его мать хочет получить его квартиру?
, вопрос №4275835, ЕКАТЕРИНА, г. Москва
Наследство
Вопрос- если брат подавал только на гараж, считается ли что в наследство на мотоцикл он не вступал, и как мне оформить вторую его часть?
Добрый день, у меня умер отец в 2005 голу, я проживала с ним, в наследство ввелась в течении 6 месяцев на имеющееся имущество- гараж и мотоцикл, также у него сын от первого брака, ввелся только на гараж, на мотоцикл не заявлял. Прошло 19 лет, на меня официально оформлено 1/2 доля мотоцикла, сделать ничего с ним не могу. Вопрос- если брат подавал только на гараж, считается ли что в наследство на мотоцикл он не вступал, и как мне оформить вторую его часть? От нашего нотариуса я вразумительного ответа не получила еще в 2005 году, т. к. это нотариус, который ничего объяснять не хочет, только рявкает. Брат живёт в другом городе.
, вопрос №4275410, Елена, г. Москва
Военное право
Что положено, и дайте какой нибудь совет что делать
Здравствуйте, я подписал контракт в 2023 году, за три дня до этого получил инвалидность 3 группа, не будем вдаваться в подробности. На самом деле я получил её намного позже. Но документы подавал за три дня до контракта. Не думал даже что одобрят инвалидность. Во время службы которая длилась 1 год и 2 месяца. Я успел пройти ввк и всё прочее что требовалось.что бы расторгнуть контракт.и получить группу "д" болезнь общего типа, как я понимаю не положена выплаты. Успел и в части побывать и на тренировочном и в госпитале, в зону сво не ездил. На смотрелся на много ужаса.хватит на всю жизнь. Скажите что положено и чего мне ожидать?теперь Кто-то говорит в суд подавай.что тебя взяли на службу с инвалидностью. Кто-то совсем другое говорит мол контракт подписал подписал иди ветерана боев действий получай. Ну это совсем абсурд я туда не ездил. В зоне сво не был.всё время в части был. Что положено, и дайте какой нибудь совет что делать. Инвалидность не связанна с армией, трещина в спине. Там кости какие то.
, вопрос №4274939, Максим, г. Москва
556 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Здравствуйте. Обратились из региона в визовый центр для удаленного оформления визы в послосьстве в Москве. Сотрудники заверили, что визу можно получить удаленно, заполнили у них необходимые документы, сделали доверенность на их сотрудника что доверяем ему документы заплатили за услугу включая консульский сбор за визу. В итоге документы оказались в посольстве в Москве. Через некоторое время позвонили сотрудники посольства и сказали что удаленно визу сейчас не делают по закону, необходимо личное присутствие заявителя. После чего мы связались с агентством, они нас заверили что "все порешают". По итогу агентство нас заверило никаких проблем нет, консульский сбор за визу оплачен, они со всем договорились и нужно просто ждать. За 2 дня до вылета мы понимаем что ничего не решается, связываемся с агентством, они ничего конкретного не говорят. Мы понимаем что не успеем оформить визу до вылета. Принимаем решение лететь в Москву этим-же днем, покупаем билеты в несколько раз дороже, отель + другие расходы. Когда подошли утром в посольство и стояли в очереди, нам позвонили из посольства снова и сказали что" ваши документы тут лежат, без личного присутствия мы ничего не можем сделать, что нам делать с документами?" Мы были рядом и попали в посольство после самостоятельно оплатили визовый сбор, после чего успешно оформили визу и улетели обратно успев все сделать. Пока стояли в очереди звонил курьер который якобы шел оплатить визовый сбор, который как нас уверяла компания уже оплачен. И предлагал вернуть деньги "на руки" за визовый сбор, на что мы естественно отказались. Составили претензию в эту компанию с требованием вернуть всю сумму за услугу. Они отказываются и готовы вернуть только визовый сбор. В претензии указана полная сумма за их услугу, в случае не возврата сумму которую пришлось тратить на перелеты для получения визы и сопутсвующие расходы, моральный ущерб и судебные расходы. Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно? Имеем ли мы все основания для своих требований, так-же насколько дело может быть успешным в плане возмещения оплаченной услуги и дополнительных расходов? В личные сообщения смогу прикрепить все переписки, документы.
, вопрос №4274905, Константин Zubov, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
Здравствуйте, приобрёл телевизор в Эльдорадо, через какое-то время он сломался. Поехал в Эльдорадо сдавать в ремонт, концультант оформил на диагностику дальнейший ремонт. Я стал просить подменный телевизор, консультант сказал что в течении трех дней с вами свяжутся, но скорее-всего что подменного не будет, будет компенсация. Прошло три дня ни кто не связался. После двадцати дней пришел в магазин, сотрудники сказали что пришел ответ, будет замена телевизора. Всё телевизоры заменили. Я стал спрашивать насчёт компенсации, сотрудники стали говорить что вы не писали заявление на подмену. Хотя когда старый телевизор сдавал, консультант сказал что компенсация оформляется по факту, сколько тевизор дней в ремонте. Теперь Эльдорадо не хочет выплачивать компенсацию, что делать?
, вопрос №4274829, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2016