Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если поставщик мебели отказывается подписывать претензию о некачественном товаре?
Приобрела кухню, установили через месяц,три фасада(двери) оказались с браком еще через месяц их поменяли,прошло полтора года фасады которые поменяли изменили свой цвет-верхние белый перламутр на желтый перламутр, а нижние серебро металик на желтый металик. Написала претензию на магазин на замену фасадов 5сентября 2016г .мне отказали в обмене в усной форме,письменного отказа не дают что мне делать дальше(кухня стоит 95000руб .для меня пенсионерки это большие деньги).
Здравствуйте Наталья Николаевна! В данном случае решить проблему можно только в судебном порядке. Так же может потребоваться проведение независимой экспертизы. Дополнительно можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Уточните, какой гарантийный срок установлен на кухню? В договоре или технической документации на товар должен быть указан гарантийный срок.
В вашем случае будет очень сложно доказать, что ухудшение качества товара произошло не по вашей вине.
Предъявить требование об обмене, вы можете в течение гарантийного срока. Ст.19 ФЗ о защите прав потребителей.
Если был отказ в удовлетворении претензии можете обращаться в суд.
Заказать изготовление документа можно на сайте или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!