8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить оплату контракта по 44-ФЗ, если у поставщика нет ОКВЭД для предоставленной услуги?

Добрый день! Заключен государственный контракт по 44-фз с победителем запроса котировок. Услуги оказаны в полном объеме. К моменту оплаты выясняется, что у поставщика нет соответствующего ОКВЭД на оказание данных услуг и подпись в контракте не принадлежит уполномоченному лицу исполнителя (ФИО руководителя, а подпись иного человека). Что делать? Расторгать контракт по соглашению и оплачивать фактически оказанные услуги? Или судиться? помогите, пожалуйста. С уважением, Елена.

, Елена, г. Нарьян-Мар
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Елена!

Для начала Вам следует обратиться с претензией к своему контрагенту и расторгать контракт. Одновременно с этим обратиться в ИФНС России и УФАС России для проверки Вашего контрагента в целях признания его недобросовестным поставщиком. Для примера можете ознакомиться с этой информацией www.ordis.ru/stati/item/1159-kriterii-po-kotorym-nalogoviki-priznayut-vashego-kontragenta-nedobrosovestnym-postavshchikom.html

Есть все основания полагать, что избежать суда не удастся.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Семейное право
Может ли расторгнуть контракт с минобороны если остался несовершеннолетний ребенок а мать ребенка умерла
может ли расторгнуть контракт с минобороны если остался несовершеннолетний ребенок а мать ребенка умерла
, вопрос №4254816, марина, г. Москва
Гражданство
Добрый день, супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта, после окончание их не
Добрый день,супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта,после окончание их не отпускают,но при этом не каких справок,либо новых контрактов для подписи им не предоставляется,так же не отправляют на боевые задания,т.к истек контракта,толком не чего не объясняют,если вообще какой то законный алгоритм,о том что им должны предоставить,какие либо документы о том что контракт автоматом продолжает действовать?
, вопрос №4254249, Мария, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
1186 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Способов перевести его в новое СРО нет?
Добрый день! Состоим в СРО по изысканиям. СРО потребовала застраховать каждый наш контракт (исполняем контракты по 44ФЗ) в одной из выбранной СРО страховой компании. Аргументы что мы по каждому контракту обеспечили независимую (ранее банковскую) гарантию, а также уплатили взнос в фонд СРО и ежегодную страховку в СРО это СРО не устраивают. Ссылаются на положения и решения СРО, которые сами же и приняли. Суммы по этим дополнительным "страховкам"просто грабеж. Плюс ссылаясь на свое положение выставили счета на взносы за выявленные при проверке эти нарушения в общий фонд СРО еще на 100 тыс. рублей. Грозят приостановить допуск - исключит из СРО. Других нарушений не выявлено. Только не оплата этих дополнительных "страховок" и штрафных счетов по 30 тыс за каждый такой случай. Вопросы: 1. Можно ли бороться как-то с таким подходом СРО? Так чтобы не лишиться допуска и не уйти в долгие суды пока этого допуска нет 2. При переходе в другое СРО взнос однозначно теряется и надо оплачивать новый? Прошлый взнос остается у государства или СРО? Способов перевести его в новое СРО нет? СРО находиться в нашем регионе регистрации. 3. Если мы решим терять взнос и переходить в новое СРО с оплатой нового взноса, какой порядок действий чтобы не попасть в невозможность на 1 или пару лет вступать в СРО?
, вопрос №4250474, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2016