Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставить замену смартфона, на время его диагностики?
Добрый день. Вчера купил смартфон. Сегодня не корректно начал работать сенсор. Представители сотового салона отправили его на диагностику. Могу ли я рассчитывать на замену другим смартфоном на время диагностики?
Здравствуйте, Николай!
Согласно п.2 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Добрый день,
1. Продавец берет смартфон на диагностику, чтобы устранить недостатки,
то Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 20)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
2. Потребитель заявляет о замене одного смартфона на другой такой же марки (артикула) либо на смартфон другой марки (артикула), то
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 21)
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — втечение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) вмомент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель)в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Т.о. предоставление товара безвозмезно во временное пользование осуществляется продавцом в течение трех дней со дня предъявления претензии покупателем (устранить недостатки), также безвозмездно во временное пользование предоставляется смартфон в течение трех дней в случае замены смартфона на другой смартфон той же марки либо на смартфон другой марки, если для замены смартфона нужно более семи дней.
Пример претензии, устранение недостатков (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.0000. в Вашем салоне мною был приобретен смартфон (наим. марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп).
В связи с тем, что обнаружен недостаток не оговоренный продавцом: некорректно работает сенсор, и представителями данного салона в.у. смартфон был отправлен на диагностику для выявления в.у. недостатка с целью — решить необходимо ли устранить недостатки или нет.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 20)
Прошу на время проведения диагности предоставить мне во временное безвозмездное пользование смартфон, обладающий теми же потребительскими свойствами, т.е. смартфон той же марки или очень похожий на него, в течение трех дней со дня предъявления соответвующего требования.
Пример претензии, замена смартфона (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)
00.00.0000. в Вашем салоне мною был приобретен смартфон (наим. марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп).
В связи с тем, что обнаружен недостаток не оговоренный продавцом: некорректно работает сенсор, и представителями данного салона в.у. смартфон был отправлен на диагностику, срок которой составляет (выбрать) от 7 — 20 дней, либо 1 мес…
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 21)
Прошу на время проведения диагности предоставить мне во временное безвозмездное пользование смартфон, обладающий теми же потребительскими свойствами, т.е. смартфон той же марки или очень похожий на него, в течение трех дней со дня предъявления соответвующего требования.
С уважением,